04.10.2011
0

Поделиться

Мария, Юнг и Миллениум

Д. Марвин Шпигельман, (Ph. D.).

Мария, Юнг и Миллениум

По-видимому немногие замечали, что К.Г. Юнг, которого последнее время в некоторых областях рассматривали как сексиста, был среди тех, кто возвестил новую фазу феминизма. Он сделал это в своей не очень заметной, но глубокой работе по психоистории — «Ответ Иову» (Юнг 1952). Эта выдающаяся работа была ни чем иным, как историей западного сознания, его прошлого, настоящего и возможного будущего, явленных в переменчивом развитии основных его религий — иудаизме, христианстве и греческом политеизме, особенно в отношении вопроса добра и зла, и женственности в божественном образе. Я предварительно изучил упомянутый выше вопрос в работе «Еврейское понимание зла в свете юнгианской психологии» («The Jewish Understanding of Evil in the Light of Jung’s Psychology», Spiegelman 1993) и также показал развитие женского нуминозного образа так, как он появляется во снах в «Психологии и религии 2000 года» («Psychology and Religion for the Year 2000» Spiegelman 1995). Здесь я хочу описать изменчивый образ женственности, что проявился в исторических явлениях Девы Марии.

Юнг как вы помните, был глубоко впечатлён буллой Папы Пия XII в 1950 г., Declaratio Assumptionis Marine, провозглашающей догмат о том, что Мария, Мать Иисуса, телесно взошла в Рай. Юнг почувствовал, что это утверждение нерационального религиозного события, в лице времени преобладающее над верой в науку и скептицизм, было показателем того, что происходило в коллективном бессознательном. Он верил, что мифы, религиозные доктрины и сны выражали то, что происходило в подсознательном психе в общем, и давали доступ к последовательным изменениям коллективного бессознательного в будущем. Это возвышение женского, тела и материи, ведущее к присоединению «четвёртого» ко святой Троице в Раю, как думал Юнг, предзнаменовало существенную трансформацию в сознании Запада, отражаясь отголоском от четверичности алхимии и таким образом предзнаменовало новую психическую целостность для грядущего эона. Я уже отметил, что Юнг предчувствовал огромную перемену в мире для женщин, во власти и в роли, и теперь я хочу исследовать, что произошло с образом Марии, а особенно с той консервативной поры начала пятидесятых.

Явления Марии коллективной природы (это значит, что при них присутствовало больше одного человека) были отмечены, начиная со св. Иакова в Сарагосе, Испания, с 39 года нашей эры. С этого времени до 1990 было отмечено не много не мало 244 разных событий, а также отмечены многократные проявления одновременно. Половина из них случились с 1940 г., и ровно одна треть начиная с Вознесения в 1950 г., и эти «наблюдения» (если их можно назвать термином, применимым и к психологическим видениям НЛО) происходят всё чаще под конец старой эры. Тем не менее, из множества этих видений, лишь 16, после долгих и изнурительных расследований, были признаны церковью, отметившей духовную достоверность этих случаев. Чтобы передать вкус и качество того что в этих случаях заявляла Мария, я опишу три таких Явления: современное, недавнее и древнее, наряду с самым мощным проявлением, однако до сих пор непризнанным.

Начинаю с появления Богоматери Гваделупы, Матери Америк (Franciscan University, 1990). В 1530 г. Хуан Замаррага, епископ Мексики, опасаясь знаменательной резни испанцев ацтеками-индейцами, умолил Богоматерь вмешаться, подав знак в виде испанских роз, не знакомых в Мексике, так что его отчаянная молитва была услышана. Утром, 9 декабря 1951 года, близ холма Тепейак, скромный крестьянин Хуан Диего услышал прекрасную музыку и увидел сияющее белое облако. Слыша «Хуанито, Хуан Диегито» (прим. перев. – уменьшительно-ласкательное имя), он взобрался на холм обнаружив себя лицом к лицу с Леди блистательного великолепия и красоты. Она одобрительно улыбнулась, когда он сказал что спешит на мессу, и ответила: (Я хочу поблагодарить сестру Лорен Вебер, бывшую клариссинку (прим. перев.: Орден святой Клары), и её маму Зельду, лидера Движения Марии, за любезное предоставление мне материалов, использованных в этом обзоре Явлений Св. Марии).

«Знай же наверняка, милейший сын, что Я есть безупречная и вечная Дева Мария, Мать Истинного Бога, благодаря которому всё живёт, Повелителя всего и Хозяина Небес и Земли. Я пылко желаю teocali (храм) для себя, построенный на этом месте, где я покажу и выражу людям всю свою любовь, сострадание, помощь и защиту. Я твоя милосердная Мать всех живущих на этой земле и всего человечества, всех кто любит меня, кто плачет мне и тех кто уверен во мне. Здесь я услышу их плач, их печали, вылечу и облегчу их страдания, нужду и неудачи. И чтобы воплотить мои намерения, ступай в дом епископа Мехико Сити и скажи ему, что я послала тебя и это моё желание — teocali построенный на этом месте. Скажи ему всё, что ты видел и слышал. Будь уверен, я буду очень признательна и награжу тебя, если ты старательно выполнишь мою просьбу. Ты слышал мои слова, теперь, сын мой, ступай и сделай лучшее что ты можешь».

Хуан Диего рассказал епископу о случившемся, тот обещал поразмыслить над этим и сказал возвращаться. Когда Хуан Диего вернулся обратно в Тепейак, он застал Леди и попросил её найти и поручить послание кому-нибудь более благородному, но та настояла, чтобы он возвращался к священнику и заверил, что послала его Дева Мария. Десятого декабря, епископ Зумаррага попросил Хуана добиться знамения с Небес, и 12 декабря, обеспокоенный тяжёлой болезнью своего дяди, Хуан Диего встретил на пути Леди в Тепейаке, разыскивая священника для дяди. Она сказала: «Слушай и пропусти это через сердце, мой дорогой сынок. Не волнуйся и не будь обременён горем. Не бойся никакой болезни или неприятности, тревожности или боли. Разве я не тут, Мать твоя? Разве ты не в тени моей и не под защитой? Разве я не фонтан твоей жизни? Разве ты не в складках моей мантии? Не в моих руках? Нужно ли тебе еще что-то? Не позволяй себе беспокоиться о болезни твоего отца, он не умрёт от этой болезни. И в этот же миг — он излечен».

Тогда Хуану сказали взойти на Тепейак и собрать растущие там цветы, среди которых были испанские розы, неизвестные в Мексике. Он сделал, как та просила и принёс их епископу. Изобилие цветов, насыщенных цветом и ароматом, ниспали к ногам епископа. Зумаррага глазел на них, потеряв речь, ибо они были точным знаком, неизвестным никому кроме его самого, что он и запросил. В ту же минуту, великолепный образ Матери Христа предстал перед ними обоими. Была построена часовня, и Мексика была спасена испанцами, девять миллионов ацтеков были обращены в христианство и кровавые жертвоприношения были забыты меньше, чем через десятилетие после этого чудесного события.

Это послание любви, сострадания и исцеления было типичным историческим явлением, но перемены начинают появляться особенно в двадцатом столетии. В 1917 г. Мария явилась трем сынам пастуха в Фатиме, Португалии, как раз в день праздника Вознесения 13-го мая. Богоматерь Фатимы заговорила нежно и по-матерински: «Не бойтесь. Я вас не трону». Люсия, одна из пастушьих детей, набралась храбрости и спросила: «Откуда исходит твоя Благодать?» Леди подняла руку и, указав на голубое небо: «Я пришла с Небес». «Чего ты от меня хочешь?» — спросила Люсия, всё больше набираясь смелости. «Я спустилась попросить тебя, чтобы ты приходила сюда в течение шести месяцев 13-го числа, в это же время. Позже я расскажу тебе, кто я и чего желаю. И я вернусь сюда и в седьмой раз». «А я, попаду ли я в рай?» — спросила Люсия. «Да, ты попадёшь в рай» — донёсся ответ. «А Джасинта?» «Она тоже…» «А Франсиско?» «Франсиско тоже, но сперва он должен будет прочитать еще немало Розариев». Прозвучал тревожный вопрос: «Марфа Невес в Раю?» «Да, она в раю». «А Амелия?» «Она в Чистилище». Глаза Люсии налились слезами, и тогда Леди сказала: «Предадитесь ли вы мольбе за грехи, которые оскорбляют Его и за обращение грешников?» Люсия ответила за всех них: «Да, мы сделаем это» — с уверенным голосом. «Тогда вам придется много страдать, благодать Бога будет вашей силой» — ответила Леди. Некоторое время они оставались в этом море света пока Богоматерь не заговорила: «Читайте Розарии каждый день, чтобы принести этому свету мир и положить конец войне». Так закончилась первая беседа Богоматери с тремя детьми пастуха в Фатиме, Португалия: Люсией, Франсиско и Джасинтой.

Самое достопримечательное в этом послании — это требование, чтобы верующий часто читал Розарии, что подразумевает, действие человека и молитва — необходимы для изменения условий на земле, например чтобы принести умиротворение. И несмотря на то, что Мария по-прежнему безоговорочно добра и нежна, теперь добавляется нотка требования и настойчивости. Действительно, в поздних сообщениях от неё говорилось, что Господь сильно разгневан из-за грехов в мире, и что Мировая Война произойдёт, и «атеистическая Россия» распространит ошибку на весь мир (в это время когда Россия еще не была Советским Союзом!), и что разные нации истреблены. Другие послания Марии продолжали настаивать на ходатайствующих молитвах, говоря людям не волноваться по поводу коммунистической России, ибо она с этим разберётся. Похоже, что она действительно с этим справилась! Если мы обратимся к самому недавнему одобренному посланию сестре Агнес Сасагаве в Аките, Япония 1973 г., то мы увидим схожесть с этим наставлением (Haffert, 1989). Действительно, сказано, что Фатима и Акита схожи в посланиях. В 1969 г. ангел кратковременно предстал перед сестрой Агнес в клинике Мийоко, Япония, и научил её Фатимской молитве «молитва декады» которая была ей ранее неизвестна, потому что еще не была переведена на японский. В 1973 г. слух сестры Агнес испортился, а скоро она совсем оглохла. Но вскоре после этого, она увидела яркий свет, за которым последовали огни и видение множества ангелов. Боль в её руке привела к крестообразной ране. Ангел Хранитель снова появился перед ней, чтобы зачесть Розарий вместе. Затем с ней заговорила Богоматерь. Теперь рана сестры Агнес стала видимой для других Сестёр и кровь полилась из статуи Марии. Вскоре рана начала терзать, но потом исчезла, а следом за ней исчезла и рана со статуи, вокруг которой распространился чудесный аромат. Послания от Марии продолжились, вместе с появлением червя перед каждой из Сестёр и ужасным зловоньем, доносящимся из исповедальни (запах греха). Вдобавок к этим чудесам необходимо упомянуть, что слёзы струились со статуи Богоматери 101 раз (число, на которое мы еще обратим внимание позже), и что сестра Агнес, которую признали неизлечимо глухой, была полностью вылечена во время, предсказанное Богоматерью. Она также преподнесла ужасающее послание:

“Если люди не раскаются и не исправятся, Отец пошлёт ужасное наказание всему человечеству. Это будет невиданное наказание страшнее потопа. Огонь обрушится с небес и уничтожит большую часть человечества, хороших и плохих, не щадя ни священников, ни верующих. Выжившие останутся настолько одинокими, что еще позавидуют мёртвым. Единственным оружием, которое у вас останется, будет Розарий и Знак оставленный моим Сыном. Каждый день зачитывайте молитвы и Розарии. С Розарием молитесь Папе, епископам и священникам?.

Мария продолжает описывать, что дьявол просочится везде, включая Церковь и священников. Мария и её ангел продолжают в таком же духе, говоря, что многие люди причиняют страдания Господину. Богоматерь ожидает души, чтобы утешить Его. Оставайтесь в бедности, очистите себя, подготавливаясь к неблагодарностям и произволу столь многих людей. Розарий — ваше оружие.

Это послание постоянно подтверждается, что Богоматерь призывает к нашему с Ней содействию, чтобы спасти мир. Она постоянно повторяет про нужду «объединения сердца» чтобы также успокоить сердца Марии и Иисуса. Это понимается следующим образом (Haffert, 1989p, 20):

“Бог есть любовь. Сердца Иисуса и Марии — живые, дышащие выражения этой Любви. Оба Сердца необходимы, ибо кульминация выражения Божественной любви для человека есть Воплощение: «Бог так возлюбил мир» Чем больше мы понимаем Сердца Иисуса и Марии, тем больше мы понимаем Бога.? — Таким образом, проясняется то, что было также произнесено в Фатиме: Бог желает установить преданность мира Моему Безупречному Сердцу”.

Тут полезно сделать выводы, что же принимается и провозглашается из этих постоянных посланий? Во-первых, доброе и личное заступническое послание последних двух тысячелетий постепенно превратилось в одно, и оно не только показывает постоянную любовь и личную заботу Девы, но и ясно изображает её как равную Своему Сыну: оба «Сердца» должны призываться с единой преданностью. В Аките она также говорит, что не только католики или христиане должны молиться, но и мирские люди и организации! Она утверждает, что всё больше и больше людей должно заниматься чтением Розариев во имя её, а также других молитв. Она заявляет, что всё это необходимо, так как Бог разгневан ужасным поведением людей, которые использовали свою свободу путями дьявола. Таким образом, мы должны заключить, Мария действительно поднялась в Рай, она наравне с Богом-Отцом и Сыном1, и небесная маскулинность соглашается — мир должен служить её безупречному Сердцу. Наконец, нам сообщается нечто очень тонкое, но, видимо, самое важное: крайне необходимо, чтобы как можно большее людей участвовало в этом акте молитвы и единения с мужским и женским божественными образами. Это подсказывает, что отдельные индивиды и человечество в целом имеют значительный потенциал воздействия и смены божественного гнева, и, следовательно, они сами вознесены во власти и значимости. Разве это не на то же самое Юнг намекнул в 1950 г.?

Я бы хотел теперь рассмотреть нечто из числа символизма, явленного в Аките, ибо мы знаем, что психе тоже любит выражаться в образах, которые, как отметили Юнг и Фон Франц (von Franz 1974), сами по себе являются скорее чистыми архетипическими образами.

Сестре Агнесс в Аките ангел после 101-го раза, когда статуя пролила слёзы, сказал следующее: “У фигуры сто и один есть смысл. Это означает, что грех пришел в мир через женщину, и через женщину же пришло избавление. Ноль между двумя означает Внутреннее Божество от вечности до вечности. Первая единица символизирует Еву и последняя — Деву Марию”.

Похоже, что это и далее подтверждает гипотезу Юнга: падшее женское и искуплённое женское — по обе стороны Божества, представленного нулём. Это круг или цельность, связанная двумя символами единицы. Следовательно, перед нами и дуальность, и единство. Тёмная сторона, дьявол, еще не включена в это недавнее послание (Юнг же описывал, что это уже происходит), но уже ясно показано, что это — работа человечества как сила, сражающаяся со злом в них самих и в мире находящемся в центре важности.

Этот численный символизм напомнил мне о том, что я для себя отметил относительно мощного образа шести миллионов евреев уничтоженных при холокосте. Я вспомнил, что это есть в еврейской традиции; шестьсот тысяч душ собрались на горе Синай когда Моисей получил план Бога для жития с Ним в родстве. Следуя мысли Юнга, тут можно было предположить, что за 600 000-ми следовал исторически, и даже временно подменяя, христианский образ Единого Сына Господнего, который принес весть об избранности как особый слуга Бога. Насильственная смерть шести миллионов в Шоа, далее, есть амплификация шести ста тысяч на множитель десять, включая, таким образом, Один. Это действительно преувеличенное предписание жертвоприношения – так же как и несправедлив был опыт Иова и распятие Иисуса – в тёмную сторону. Быть может, это предзнаменует состояние нового эона, в котором божественное будет признано как внутри индивидуума (Один), так надеялся Юнг, так и внутри Множества (человечество), состояние, которое мы все признаём необходимым, и которому Дева взывает. Теперь я хочу коротко упомянуть одно до сих пор не признанное появление Марии, в Междугорье, в совершенно новом аспекте. Этому явлению не переставали удивляться в католическом мире, несмотря на недостаток признания, и миллионы посетили это место. Одна из причин недостатка доверия явления Марии там это то, что она преподнесла «ложную доктрину», а именно: «Ты не верующий, если ты не уважаешь другие религии, мусульманство и сербов. Вы не христиане, если вы не уважаете их». Позиция же церкви такова: «ты обязан уважать неверующих, но никак не носителей ложных религий» (Davies, 1988, p. 6). Возможно, тут Мария может противоречить некоторым аспектам традиционной доктрины.

Мне бы хотелось завершить эти мои описания цитатой из другого явления Марии, в этот раз мужчине, отцу Гобби, что породило Движение Марии в Лурдес в 1988 (Flynn 1993 и прим. 1). Она сказала ему 18-го сентября, 1988 г., что «Десятилетний период, наступивший сейчас, будет десятью решающими годами. Вы входите в последний период второго прибытия Иисуса Христа и Его славный замысел. В период следующих десяти лет завершится полнота времени которую я указала начиная с Ла Салетте, Франция, в 1846 г., по нынешние и самые последние появления… в следующие десять лет придёт кульминация того исцеления которое шло, и следовательно, страдания станут сильнее для всех… это будет завершением времени Великого Горя, о котором говорится в Священном Писании пред Вторым Пришествием Иисуса. Мистерия несправедливости и отступничества станет ясной. Также, в следующие десять лет все секреты, которые я открыла некоторым своим детям — произойдут, и случатся события. Я подготавливаю новую эру благодати и святости. В конце, Мое Безупречное Сердце восторжествует! Удвойте свою молитву! Вы проживаете Великое Отступничество, великое Горе и великое Наказание, предсказанное в запечатанное в книге Откровения. Я – Женщина, облаченная в солнце!»

Этот мрак подробно обсуждался в Ответе Иову Юнга. Он заключил, что это была духовная необходимость, чтобы как можно больше индивидуумов боролось со своим собственным мраком. Бог, наконец, таким образом, переживается как объединение обоих, света и тени.

Я обращаюсь сейчас к самому последнему появлению Марии, которое ближе к дому. Так близко, что эта манифестация известна мне по личному опыту. Не так давно, я встретил женщину. Она занималась ченнелингом Марии в течение 10 лет. Первоначально она делала это одна, потом с одним другом, а впоследствии руководила групповыми занятиями с различным числом людей каждый месяц. Я присутствовал на одном из этих собраний, и совсем недавно «допросил» Марию собственноручно, и об этом я собираюсь рассказать. Но сперва немного про этого ченнелера: Л. – женщина немного за сорок, замужняя, мать, старо-американского рода, протестантка изначально. У неё была удачная карьера в театре, но она всегда знала, что её призвание – хилер (целитель), и она продолжала этим заниматься, не привлекая всеобщего внимания. После нескольких глубоких духовных переживаний, она взялась обучаться шаманом, и удачно завершив, совместила со своей целительской деятельностью. Она продолжала работать, как в группе, так и одна, и так в течение многих лет. Совершенно недавно, она продолжала расширять свои исследования, работая на продвинутом, профессиональном уровне. Она отлично смотрится, умна, эмоционально развита и не имеет патологий, в которых я бы мог убедиться. Л. говорит о своих ченнелингах вот так (все цитаты приведены из неопубликованной рукописи):

Я верю, что ченнелинг – это естественный созидательный опыт, к которому имеет доступ совершенно каждый. Я верю что этот (опыт) не дальше, чем воображение, и желание индивидуума участвовать в этой мистерии… это не значит что процесс не настоящий, как и не лишает его важности. Скорее, это означает необходимость индивидуума переопределить силу воображаемого королевства как уважаемый метод вхождения в мир святости. (p. 4)

Когда я представляю себе прекрасную энергию Марии и воображаю как она появляется прямо передо мною, и затем сливается со мной, с целью принести помощь другому человеку, я проникаюсь лучистым и нежным присутствием. Меня наполняет переживанием бесконечного сострадания и осознанности, и ясностью. Оно растягивает меня и наполняет проницательным светом и обнимает всех тех, кто присутствует в этом же свете и любви. Соединяясь с Марией я вижу и слышу мудрое, любящее и нежное присутствие, судящее о моей жизни, отвечающее на мои вопросы, и приносящее мне помощь. Она делает то же всем тем, кто тоже там. В этот момент скованность, присущая моей личности исчезает, а мои собственные качества сострадания, радости и прозрения усиливаются. Меня наполняет то, что я переживаю как Божественную энергию. Во время ченнелинга не существует определенного места, где начинается Мария, и где заканчиваюсь я. Мы переплетены и находимся внутри друг друга.

Правдивость же того, является ли это Девой Марией или же сугубо моим личным воображением и творческим выражением её, вам придется определить самим! Тем не менее, я даже не могу сосчитать, сколько раз раскрытая информация являлась совершенно неожиданной, и на вопросы о её собственной жизни и времени приходили такие ответы, о которых у меня не было изначальных знаний, и это делает меня восприимчивой к вероятности, что это настоящая Мария. . (p. 5)

Мне важно, чтобы вы знали, на одном уровне выступаю лишь я, и этим словам не следует поклоняться как «Словам Марии». Но на совершенно другом уровне это мистический и творческий союз не только «наших» энергий, но и энергий всех присутствующих. Обмен энергий окутывает слушателя и подсказывает что-то более глубокое и ускользающее.

Л. начала этот экскурс с Марией скорее скромным образом. Летом 1987 одной ночью она сидела в кровати, пытаясь излечиться от заиканий. Ничего не получилось, как вдруг неожиданно круг света пришёл к ней издалека, словно удар молнии. Внутри круга была женская фигура. Л. спросила, кем она являлась и голос ясно заявил «Мария». Л. посмеялась, не поверив, и спросила «Мария кто?» на что фигура ясно ответила, «Дева Мария». Тогда Л. с глубоким сарказмом сказала « Ну да. Докажи это. Излечи меня от заиканий». В тот же миг Л. почувствовала энергию, поступающую в горло, разглаживая и удлиняя его и затем выходящую обратно. Заикания бесследно исчезли. Л. отметила, что это было не совсем похожим на излечение хромых и слепых, но затем спросила, с б?льшим покаянием, могла бы Мария сделать что-нибудь для мужа, сидящего рядом. Мария ответила, что она могла бы поработать над его ушами. Тогда Л. сказала мужу, что тут энергия… которая хотела бы поработать над его ушами (он действительно имел небольшую глухоту), ничего? Он, будучи привыкшим к её шаманским стараниям, ответил положительно, и тут Л. увидела как энергетическая форма вошла в его голову, закружилась словно водоворотом и вышла. В момент, когда она вышла, её муж произнёс, широко раскрыв глаза: «Что это было?» Он тоже был исцелен.

Это же любящее присутствие Марии продолжилось с Л., о она доверилась своему другу М., рассказав про это, который поощрил её впустить Марию внутрь. И в этот момент началась постоянная еженедельная коммуникация, продолжаясь с того времени. Сначала послания были лишь для двух друзей, но после другие стали присоединяться и сформировалась небольшая группа посетителей, продолжающаяся работать каждый месяц до сих пор.

Что наиболее поражает, Мария неоднократно передавала сообщение, что у неё есть причина, почему она появляется в разных местах на планете разным людям в этом стечении обстоятельств, и это крайняя необходимость поведать о себе. Причина этому, и её визиту к Л. ошеломляюща – Дева тоже нуждается в лечении, и она лечится, прикасаясь к другим и открывая для них силу любви. Она определённо хочет увеличить свою доступность для всех.

Л. боролась годами, пытаясь заставить Марию называть себя другим именем, и очень боялась стать дурным примером, но обе (Мария и её друг) постоянно заверяли её на счёт её глубокой честности и баланса в этой работе и её возможности сильного лечения для других.

Знак искренности Л. в том, что она добровольно выбрала периодически останавливать ченнелинг. Однажды она прибегла к этому когда почувствовала что другие были скорее совращены слушанием, нежели слушали свои сердца. Она также остановилась, когда побоялась что тоже соблазняется силой переживания. Она не знала, вернется ли после этих остановок, но после периодов тишины и молчаливого причастия, она снова могла вернуться, с большим доверием. Компаньон Л. — М. — в этой работе тоже спросил Марию про её участие, и Дева ответила, что триада формирует энергополе, идущее за пределы ментальных и эмоциональных связей. Мария говорила о дружбе с М. в прошлом и что Л. пообещала на другом уровне бытия разрешить Марии через неё выражаться.

Я никогда не теряю осознанность во время процесса, я слышу, что говорится, и я могу прерваться в любое время. После небольшой молитвы, во время которой я оговариваю намерение принести любовь, лечение и помощь, мне и другим, я погружаюсь в состояние глубокой медитации, которая одновременно является состоянием сверх-повышенной осознанности. Тогда я добираюсь, узнаю и приветствую присутствие Марии. Обычно я вижу и ощущаю как она подходит к нескольким людям в комнате, и тогда я осознаю ментальное состояние, эмоциональное и физическое, и духовное равновесие каждого, чего у меня не получается прежде чем я почувствую её присутствие. Иногда я замечаю конкретные взаимодействия между ней и кем-либо в комнате. После этого, я переживаю удивительно нежное ощущение, как её энергия плавно перетекает ко мне. Она входит в значительной степени посредством верхней чакры. Если я испытываю какое-либо эмоциональное смущение в жизни, то прежде чем войти, она поможет мне прояснить и разрешить его.

Когда Мария входит в моё тело, я испытываю крайнюю ясность видения и восприятия, словно кристально чистый свет заливает место, где мы находимся. Я жду, когда почувствую порыв заговорить. И пока действует ченнелинг, я чувствую, будто в меня вселяется сознание, имеющее необычайное восприятие любви и терпения. Когда кто-то задает вопрос, словно луч света исходит с моего места и обволакивает всё человеческое существо чистым светом восприятия. Я полностью вовлечена в это переживание, словно всё чем я являюсь, преувеличивается. Это радостный обмен. Временами мои слова просто не могут передать то, что Мария пытается сказать, я стараюсь, но немного запинаюсь в словах. Тем не менее, люди сказали мне, что они понимают ясно, и даже глубже, чем передают использованные слова. Когда сеанс заканчивается, я чувствую, как нежная энергия выходит через макушку моей головы. Она всегда оставляет пару любезных высказываний, и затем у меня уходит несколько мгновений, чтобы почувствовать полностью приземлённой. Я открываю глаза, и чувствую себя омоложенной, отдохнувшей и счастливой.

Мария, в свой черед, подчеркнула, то, что происходит — не просто факт ченнелирования её Л., и слушания других… но каждый может ченнелировать её сущность. Вот что она говорит:

«Слова, проходящие через Л. моими мыслями — это одна грань переживания, но остальное испытывается всей твоей сущностью, ибо вы ченнелируете также и эту энергию. Если вы знаете это, качество лечения может быть достаточно глубоким. Я буду с каждым из вас, и я буду следить за вашими переживаниями того, что вы слышите и что говорю я, прямиком в ваш разум и сердце чтобы удостовериться — изменения позитивны, а не дисгармоничны. Поэтому вы в безопасности, открываясь эмоционально и психологически, следуя моему руководству». Она добавляет, что любой может ченнелировать эту энергию и советует, «пусть это станет достаточно действенным в вашей каждодневной жизни, и наслаждайтесь моей энергией с вами так, как ты и не ожидала».

Мы рассмотрим сейчас, какого рода это широкое послание, предоставленное Марией, вдобавок к персональному лечению и информированию. Прежде всего, она настаивает, что её слова отличаются в зависимости от получателя или ченнелера, что израильские, египетские и другие исторические появления отличаются.

Я воспринималась в течение многих эонов времени исключительно принадлежащей к одной религиозной группе, будучи Матерью Марией, которая их может лечить, лишь основываясь на определенной формуле. Я обращаюсь теперь чтобы пролить всё это ради своей собственной жизни. Я должна помочь как можно большему количеству людей, чтобы увидеть, как прекрасны они, ибо это напрямую меня затрагивает.

Это неожиданное послание взаимного влияния подчёркнуто этим заявлением Марии о ее намерениях в это время:

В это время жизни мне нужно лечение. В жизни в это время мне нужно стать целостной. Мне важно это сделать ради своего развития. Чтобы сделать это, мне необходимо затронуть как можно больше людей и дать им знать, что я живу в их сердцах. Возможно, я могу осуществить перемены в их жизни, которые принесут им большую свободу выражения того, кеми они являются. Она продолжает: одна из причин, что я здесь с вами, это чтобы помочь вам полностью сродниться с вашей жизнью, с болью, смущением, проблемами, которыми вы связаны, и помочь вам увидеть, как они важны. Лишь будучи живой, Марией, и не зная что произойдет после рождения Иисуса, я смогла не только полностью погрузиться в трагедию жизни, но и полностью перейти по другую сторону чтобы увидеть чрезвычайную нас всесвязанность. Другая причина, по которой я здесь, это поделиться с вами своей жизнью, так мы сможем стереть ложные образы с моего прошлого, которые для меня не здоровы, которые создают мне обузу, которые порождают чувство ограничения моей способности прикоснуться к вам в том месте где вы нуждаетесь.

Она утверждает что:

Мы меняемся на этой планете к большему пониманию этого точного переживания быть «друзьями», в противоположность быть идолом и служителем. Вот – картина, которую я пытаюсь «переписать».

И она заявляет дальше, что многие появления в это время, выходящие за рамки местничества – никак не случайны: Это для моего же исцеления. Было установлено соглашение, на очень значительном уровне. Когда моё время излечиться, как эволюционная потребность быть целостной, наконец, придет, я должна буду предложить гармонию между некоторыми индивидуумами и собой. Я исцеляюсь путём разделения моей любви, и помогая вам лично. Таким образом, множество людей по всему миру сейчас наделены моим прикосновением. В неопубликованной книге Л и М Мария разоблачает множество вещей, включая свою природу и жизнь Иисуса, вопросы по доктрине, природу предсказания, расширение нашей реальности и открытию лечения. Я лишь только намекну на некоторые из этих вещей, надеясь, что книга сама будет издана в какой-то момент, как и должно быть… Я, тем не менее, хочу поделиться некоторыми заинтересовавшими меня вопросами.

Прежде всего, Мария показывает, что она была, по сути, смущена и обезумлена во время рождения Иисуса. Она знала с детства, что родит особого человека, Божьего Сына, но тем не менее утверждает, что любой, мужчина или женщина, есть дитя Бога и может также открыть свою собственную божественность. У неё же была обычная жизнь и лишь в тринадцать она испытала эти вопросы, связанные с доктриной, упоминаемой как Непорочное Зачатие и Сверхъестественное Зачатие. Это в этот момент в неё вошла небесная энергия, принеся знание, но это было знание, что у неё в жизни будет интимность лишь с одним мужчиной, и что её сын будет необычайно особенным и всему её окружению это будет известно. Она говорит что «она была создана» когда ей было 13, тогда родилось её осознание, кем она есть, и приверженность своей жизни и Богу. Она описывает время рождения Иисуса как время отчаяния, смущения, хаоса и катастрофы, а также называет его чудесным, и заявляет, что это смущение и катастрофа, которая позволяет нам всем тоже испытать божественное в нашей жизни.

Её описание жизни тогда было наполнено глубоким религиозным чувством, осознанием зловещей перемены, время, когда мужчины и женщины были порознь в служении и образовании. Тем не менее, женщины имели свои собственные храмы, и были одинаково набожны и религиозны. Всё это кажется правдой, читая представления Л. о Марии. Дева утверждает, что все попадут в рай, но этот рай есть «ни что иное, как то, к чему вы можете в любой момент внутри себя прикоснуться, ибо там живёт любовь и находится Бог». Позже, прекрасно описывая кончину Иисуса, собственную агонию, и её облегчение с переживанием избранности или Христа, обитающего во всех них, она утверждает, распятие было следствием Ошибки, ошибочного представления, что Иисус пытался подорвать социальную структуру времени. Он лишь «помогал индивидуумам увидеть, что они сами могут установить связь с Богом внутри». Также относительно этого она говорит, что «абсолютно» неверно думать, будто Иисус замышлял породить новую религию.

Говоря о предсказаниях, не исключая и её, о настигающей катастрофе с завершением эона, Мария говорит что сейчас в каждый момент происходят беспорядки и разрушение. Данные даты, включая и её, зависят в большей степени от ченнелера, и они тоже могут быть подвергнуты изменениям в результате молитвы и перемен в самом космосе. Мы не должны бояться, ибо мы в безопасности, но должны быть открыты радости и страданию, которые, в свою очередь, влияют на результат. Она говорит, как телесные существа мы должны испытывать радость и страдание как своего рода указания. Даже она иногда тоскует по красоте материального тела, так как это предоставляет возможность испытать Божественную любовь образом, отличным от того что на других уровнях. (p. 55,56). Это особенно важное время, говорит Мария:

Мне необходимо затронуть столько людей, сколько могу и настолько быстро, насколько я могу, и настолько глубоко, насколько я могу, чего никогда не происходило раньше во всей истории человечества, планеты и эволюции видов. Эта необходимость не только во мне, но и в других существах, нуждающихся в нахождении собственной реализации и лечения, делясь своей информацией в этот час. Этот феномен никогда доселе не происходил, вообще, в том виде, в котором он происходит сейчас. Причина, по которой это происходит теперь, это то, что необходимость эволюции планеты людей никогда не была в такой критической фазе раньше…

На некоторых замечательных страницах Мария говорит про зло:

Зло – лишь наше переживание того, чем по сути и является разрушение. Много энергии уходит на разрушение в качестве… строительства. Это раскол, эрозия, чувство злости, разочарования и порицания и недостаток любви постоянно пытаются подорвать ценность любви, (p. 58).

Теперь Мария неожиданно говорит нам, что зло так же реально, как и добро и также важно:

Без понимания дуальности – отрицательного и позитивного, разрушения и созидания – невозможно прийти к взаимоотношениям с Богом или прийти от них… к Целостности… Дуальность существует, потому что существует единство».

Без двойственности не было бы единства. Это не причина и следствие, а система.

На каждый поступок, совершенный ради блага, есть равная и противоположная реакция силы разрушения.

Тем не менее, эта правда, что человек постоянно делает выбор в пользу любви, но творит зло, позволяет ему увидеть что

У тебя есть сила… понимать что (зло) тоже, есть часть целого, часть Одного.

Так мы открываем, что наше сознание имеет огромное влияние, что мы постоянно «в отношении с Богом, и… добиваемся любви». Это понимание также влияет на «равную и обратную реакцию, которая происходит естественным образом. Ты, в сущности, напоминаешь другой половине, что она тоже есть часть этого Единства». Это сознание помогает исцелять темноту. Как говорит М и одобряет Мария: «давая силу любви, мы даём любви достаточно силы объять тьму». Мария добавляет:

Чем больше ты любишь, тем больше твоя способность чувствовать безопасность в присутствии того, что мы называем злом… То, что прямо сейчас происходит на планете, политически показывает (это). Так как мы видим всё больший и больший прогресс к миру, мы также видим все большую и большую необходимость для появления мира.… Сама сила мира… создала равную и обратную реакцию, но теперь есть возможность, что нам удастся сочетать эти самые сложные области по-другому… Сила творить любовь, которой ты обладаешь, создаёт равную и противоположную реакцию, которая, в свою очередь, тоже может быть исцелена».

Не это ли еще одно блистательное утверждение взгляда на зло, как часть священной тотальности, что Юнг отважно предрекал в Ответе Иову? Кто кому предшествовал?

Мария также ченнелирует через Л новое понимание сексуальности и других вопросов, которые мы не можем сейчас исследовать, но я считаю важным процитировать её о цели инкарнации:

«Цель инкарнации – выражать радость. У неё нету другого смысла.… Нет другой цели, кроме переживания Себя и становления единым с Богом». И это может произойти в любой и в каждый момент; и цель его – свобода. «Помочь вашей эволюции к этому состоянию это моя цель. От того, видите ли вы это или нет, сейчас зависит моя жизнь. Когда ты свободен раздать эту Любовь, и когда ты свободен её получить – вот когда ты можешь определиться жить сполна в земном теле» (p. 83).

Наконец, Мария убедительно утверждает о своем отличии от ченнелера, Л, и заявляет, что каждый и кто угодно может ченнелировать её тоже. В этом смысл молитвы и её частых указаний для тех, кто естественным образом соединяется с ней, молясь, но она доступна для всех нас в любое время.

Мои отношения с Л сейчас продолжаются, но возможно было бы интересно озвучить некоторые вопросы, я поставил перед Марией, когда мы установили соединение в первый раз, и ответы последней. Вот они:

Что вы думаете о Булле 1950 г., в которой заявляется, что вы поднялись телесно на Небеса? Юнг думал, что это было чрезвычайно важное движение в психе в это время.

Как вы относитесь к повсеместному пониманию «Черной Мадонны», что несет больше земных качеств среди большинства исторических образов Девы?

Связаны ли вы, тем или иным образом, с другими священными образами женского в западной традиции, такими как Шекина в еврейском мистицизме?

Связаны ли вы с другими священным женскими образами, такими как в Греческом политеизме (Афродита, и т.д.) или из матриархальных религий, например Иннанна?

Ответы на вопросы выше:

На счёт номер 1: Мария сказала что доктрина «Assumptionis» была как негативной, так и позитивной. Она была позитивной в плане того, что женственность и тело были возвышены как нужно, точно как и признал Юнг, но негативной в плане того, что истинное призвание Марии оставаться близко к индивидуальности, будучи личной, человечной и связанной с ней, было нарушено из-за ее вознесения. Кроме того аспект «божественности» с ее точки зрения был менее значим; основная проблема заключалась в том, что помочь каждому найти собственную божественности внутри себя, и, искать её снаружи, опять-таки, бесполезно. Её помощь и любовь присутствуют для всех в любое время; вот основная суть.

Номер 2: Да, конечно она присутствует в образах Черной Мадонна и они естественно, лучше выражают её материальность, тело и энергетику. Но всех этих образов в прошлом недоставало, отчасти из-за времен и людей, которые передавали её переживание. Действительно, часть её необходимости в лечении заключается в починке разрушений, нанесенных этими неполноценными образами. И настало время ей появиться в разных местах, для всех, кто желает, вне зависимости от религии или вероисповедания, и помочь всем на пути осознания божественности внутри.

Номера 3 и 4: Да, она признаёт эти образы других божеств, она связана с ними, но поддерживает четкие границы. Она помогает личности, и она также была человеком, существовавшим фактически, тогда как другие несут в себе энергию и существование, исходящие из других источников, за пределами человеческих, и остаются там — они помогают человечеству, но находясь в стороне. Афродита, например, полна всяких прекрасных вещей в сфере любви, но не в ее природе оставаться связанной с личностями, не важно, какими. Она остаётся в близости, лишь пока это способствует её цели, ни больше, ни меньше. Мария же, из-за своей человечности и множества частичных инкарнаций на протяжении столетий намного сильнее связана с людьми. Может даже случиться (и это было неожиданностью для Л, когда она услышала), что однажды Мария может снова воплотиться полностью. Эта возможность пока что не ясна.

Тем не менее, множество образов богинь из прошлого также исторически обусловлены, появляясь из источника всего, они необязательно вовлечены в подобный ей путь. Мария напоминает, она «появилась» из человека Марии, когда той было 13, и она «знала», кем она была. Когда это обнаружилось, со всеми последствиями, жизнь полностью изменилась. Эта перемена может продолжаться, и её задача также является её последующей эволюцией. (Ответы окончены).

В завершение: коллективные и одобренные Церковью появления Марии определенно указывают на продолжающееся и усиливающееся присутствие женского божественного аспекта, неминуемость великой перемены и мощное столкновение со злом. Ее признали «Госпожой Всех Наций», и «Последняя Марийская Догма» объявляет ее «Со-Искупительницей, посредницей и заступницей» (Flynn 1993, p. 25). Включит ли в себя этот признанный коллективный образ и индивидуальную связь, на которую я ссылаюсь выше, и которую поддерживает медиумизм Л, до сих пор остаётся неясным. Обращаясь к коллективному аспекту этого мероприятия, отныне я тоже постоянно встречаюсь с членами группы Безупречного Сердца Марии, чтобы посмотреть, как будет развиваться эта восприимчивость индивидуума/группы к Марии. Хочу добавить, происходят важные перемены божественной женственности, которые наблюдаются в иудаизме, индуизме и буддизме среди прочего, так что этот феномен не ограничивается западно-христианским сознанием, а действительно повсеместен, и конец его лишь смутно различим. Это действительно волнующие времена, как и предвидел Юнг, и очевидно, что каждый индивидуум принимает участие и несёт потенциальную возможность воздействия на то, как будет разворачиваться грядущий эон.

Источники:

Davies, Michael (1988), «Medjugorje, A Warning,» The Remnant Press, St. Paul, Minnesota.

Flynn, Ted and Maureen (1993), The Thunder of Justice, Signs of the Times, Sterling, Virginia. 428pp. Franciscan University of Steubenville, (1990)

«Our Lady of Guadeloupe».

Franz, M-L von, (1974), Number and Time, Northwestern University Press. Evanston, Illinois.

Пер Pagpapala