02.09.2013
0

Поделиться

Хроники Санкт Петербургской Касталии

Итак произошло историческое событие — в Москве и Санкт Петербурге стартовал наш проект «Вечера Юнгианской психологии». В пятницу в Москве и в субботу в Питере я выступал с лекциями посвященными ранним, детским и отроческим снам, видениям и размышлениям Юнга. Вначале я рассчитывал что это будет полное изложение жизни Юнга но как оказалось тут одной лекции недостаточно.

Очень порадовал успех проекта. И в Москве и в Питере зал был полон. Более того — вопреки ожиданиям, большинство весьма благосклонно восприняли достаточно шокирующие истины о которых шла речь. Так что начало положено. Особенно впечатлил меня зал в Питере — все сидячие места были заняты уже за 15 минут до лекции и а где то через пять минут после начала в зале невозможно было не то чтобы сидеть — но даже стоять, поэтому многим слушателям пришлось оставаться в зале.

Некоторые участники даже предложили сделать следующие лекции платными — чтобы слушать в более комфортных условиях, но в этом случае, мы не могли бы надеятся на поддержку группы «Бесплатный Питер» и значит народу было бы совсем мало.

Но больше всего меня порадовало то, что наконец-то, идея перевода шедевров юнгианской мысли на русский язык получила широкую поддержку. За эту лекцию в отдел переводчиков записалось около восьми человек, и если хотя бы половина из них будут переводить также последовательно и целеустремленно как наше братство на местах — все ключевые сокровища Юнгианской мысли очень скоро станут доступны русскоязычному читателю. Мысль о том, что именно я, выполняю роль посредника, проводника, того кто дает возможность Юнгианской мысли быть сказанной в нашем пространстве и интегрированным с правильными эзотерическими идеями наполняет мою жизнь смыслом.

На второй день была месса. И вот здесь меня постигла некоторая печаль. Ибо не смотря на общий интерес не только к интеллектуальному но и к оккультному аспекту работы Касталии — в зале было только три прихожанина — двое из которых даже не были на лекции а третий — самый надежный и самый старый питерский Касталиец. Ни новых ни старых участников проекта — даже тех кто говорил что их интересует оккульт — не было.

Мессу это ясное дело не испортит — в процессе работы жрец взаимодействует прежде всего со жрицей а жрица с жрецом. Но вот о необходимости несколько структурировать систему организации это меня заставило задуматься. И в следующем письме я предложу некоторую структуру связанную с работой Клуба Касталия.

Вообще месса получилось удачная. А если учитывать что она делалась фактически «набело» без особой подготовки, то я могу поздравить всех нас — ребята мы фактически сделали чудо!

Вообще сейчас надо четко дифференцировать три основных крыла работы Касталии, о чем будет следующее сообщение.