Версия для печати
Вторник, 31 марта 2009 19:03

Станислав Клоссовский "Золотая игра" Daned de planis Campy "Школа трансмутации металлов" 1633

Daned de planis Campy L`Ounerture de l`ecolle 1633

Открытие школы философской трансмутации металлов, где даны самые гармоничные и правдивые объяснения   находят свое примирение все стили, которые философы древности использовали для истолковании физической работы, далее обильно представленные.

daned-de-planis-campy-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)Болезнетворная Гидра. Слева хаос, или камень философов, тогда как справа Звезда, которая суть эмблема философского камня, показывающая символы Сульфура, Меркурия и Соли, которые  заменены буквами Иврита.

Король Людовик тринадцатый это французский Геракл, а предположительно схожие Гиппократ и Парацельс с двух сторон под ним. На постаменте слева мы видим круглую диаграмму принципов Великой Работы. Внешний Круг содержит Материю Прима, Магнезию и Ляпис, что есть Камень или Хаос. Четыре элемента далее следуют за тремя принципами – Душой, Духом и Телом, соответствующими Ртути, Сере и Соли. Внутренний треугольник, содержит еврейское слово YAH, которое соответствует божественному, небесному принципу. На противоположной стороне находятся солнце, луна и Меркурий, содержащиеся внутри Горы (Скала или камень) философов.

daned-de-planis-campy-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Давид Де Плани Кампи (1589-1644) советник и врач Людовика XIII, и ребенка Людовика XIV показывает сходства между работой Гиппократа и Парацельса, но подчеркивает, что только Герметическое Лекарство может исцелить массу новых, и по общему мнению неизлечимых болезней.

daned-de-planis-campy-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) В основании постамента слева начертана знаменитая герметическая аксиома,  Ignis et Azoth tibi sufficient, что значит "Огня и Азота (Меркурия Мудрых) будет достаточно тебе". Надпись на другой стороне, тем не менее предупреждает что «Прекрасное достигается с трудом» ибо  Роза Алхимии окружена шипами.  Те студенты Искусства, кто пытались вырвать драгоценные жемчужины Мудрости из колючей неясности алхимических текстов, полностью согласятся с надписью. Ибо, стоит однажды вступить в эти странные поиски, неописуемое очарование наполнит часы посвященные изучению, подобно тому как аромат розы наполняет летние сады мечты. Летящий Орел встречается лицом к лицу с Саламандрой (принцип Фиксации). Выше Диана и Аполлон, Уроборос – дракон кусающий свой хвост. Бык Венеры, символизирует землю с огнем над ней. Земля должна быть превращена в огонь. Дракон (камень философов) должен быть растворен и стать Меркурием, который символизирует петух выше, в то время как Дельфин (Сульфур) появляется из Меркурия.

Центральный Иероглиф представляет Избранную Землю и её сияющую надпись: «Мировой Меркурий или Магнезия» (Mercurius Mundi she Magnesia), который принимает, в свою очередь, атрибуты всех планет и, в конце концов, достигает совершенства Философского Камня. Фиксированное и Летучее неразрывно связаны, что символизирует Солнце в Сиянии и крылья  коронованные короной успеха. Пеликан и Феникс представляют экзальтацию Камня и его мультипликацию соответственно.

 

Перевод Атон