Перевод

Глава 9. Кровь и жертвоприношения

Ритуалы Наслаждения

Асенат Мейсон

Ритуалы Наслаждения

Глава 9

Кровь и Жертвоприношение

 

Мы уже обсуждали полезность сексуальной магии для личной трансформации и способность оргазма служить вратами к изменённым состояниям сознания. Но до сих пор мы говорили только о работах, связанных с наслаждением и экстазом. А как же практики, в основе которых лежит боль, ритуалы, наполненные подчинением и страданием, магия крови и истощение? Можно ли сочетать их при магических операциях с сексом, и могут ли они помочь в нашем духовном развитии? Ответ на оба вопроса: «Да»,- и в этой главе мы поговорим о наслаждении, получаемом от боли, трансцендентности, достигаемой путём полного отказа от контроля, а не обычной активности оператора, и магических трансах, инициируемых посредством гнозиса страха и истощения. Мы поднимем вопрос господства и подчинения в ритуальном пространстве, при работе как в одиночку, так и с партнёром, и поговорим о практиках БДСМ и ролевых играх в магическом контексте. Кроме того, мы вернёмся к корням сакральной сексуальности, войдём в область извращённого секса с кабалистическими Ангелами Проституции, а также я опишу ритуал Наамы, в котором она предстаёт в образе Священной Блудницы, включающий применение техник и методов, обсуждаемых в данной главе.

 

Господство и подчинение

 

Сейчас мы вступаем в область магии, исследуя которую, практикующие подводят себя к пределу своей выносливости, чтобы выяснить, что лежит за известными нам границами, вне личной зоны комфорта. При сексуальной работе подобное обычно связано с практиками, известными как БДСМ или просто СМ, включающими в себя бондаж и наказания, господство и подчинение, ограничение, управление и уступки, и множество других техник. Некоторые говорят, что это просто извращение, делающее сексуальную жизнь богаче, другие относятся к подобному весьма серьёзно и тратят тысячи долларов на секс игрушки и специальное оборудование, а третьи попросту смотрят на такие практики свысока или относятся к ним со скептицизмом и подозрением. Здесь, сколько практикующих, столько и мнений, так как это очень личная сфера, в которой первостепенное значение имеет доверие, а получение опыта связано с обменом властью. Вне ритуального контекста власть распределяется между господином («верхним») и подчинённым («нижним») и предполагает большое количество ролевых игр. В магии же обмен властью происходит между практикующим и духом или божеством, при чём божественная форма может персонифицироваться другим человеком, быть познана в астральном путешествии или осознанном сновидении или даже проявлена в статуэтке или другом неодушевлённом объекте, например, особым образом освящённом фаллоимитаторе. Вариантов существует масса, а единственное, что способно ограничить вас в способах исполнения подобного ритуала - пределы вашего воображения.

 

Работаем ли мы с партнёром или с избранным духом или божеством напрямую, доверие и открытость являются ключевыми условиями подобной практики. «Подчинённый» должен всецело доверять своему партнёру, для того чтобы выйти на другие уровни сознания и познать опыт, доступный вне пределов плоти. Зачастую это нелегко, а в магическом контексте слово «опасность» обретает абсолютно новый смысл. Представьте, что вы связаны и беспомощны, а ваш партнёр, одержимый призванной божественной формой и демонстрирующий все признаки подконтрольности нечеловеческому сознанию, стоит рядом с вами с ножом в руке. Подобные ситуации совершенно непредсказуемы, так как если вне ритуального контекста партнёр среагирует на «стоп-слово» и остановит сессию, к ритуальной обстановке, когда практикующий, будучи одержимым, воплощает призванную божественную форму и не всегда контролирует процесс, это не относится. Боги и духи не реагируют на «стоп-слова», в связи с чем попадание в такую ситуацию представляет собой серьёзное испытание, призванное показать открытость, доверие, а зачастую и любовь к обсуждаемому божеству или духу, независимо от того задействуются ли сексуальная магия или другие техники, такие как магия крови, сенсорная депривация, бичевание и т.д. Все они потенциально опасны, а потому если вы не готовы принять всё то, причиной чего они могут стать, просто не занимайтесь подобными практиками. Не менее чем для подчиняющегося, это сложно и для доминирующего практикующего. При сессиях, происходящих вне ритуальной обстановки, господин полностью контролирует переживания, ощущения и здоровье подчинённого и осознаёт его потребности. Именно поэтому часто говорят, что вся власть принадлежит подчинённому. Кроме того, если господин выступает сосудом для божественной формы, он сам становится подчинённым и должен покоряться божеству или духу, зная, что если что-то пойдёт не так, именно он будет отвечать за произошедшее как морально, так и юридически. Это испытание одновременно на открытость и силу воли, и оно не менее рискованно, чем то, что предстоит подчиняющемуся практикующему.

 

Зачем же в таком случае выполнять подобные практики? Если вы когда-либо участвовали в СМ сессии или в ритуале, подобном описанным выше, то, возможно, знаете, что такое переживание способно многое дать. Удовольствие и воплощение фантазий, естественно - одна из главных причин популярности подобных практик, но она далеко не единственная. Конечно, эти практики не для всех, но если вы читаете данную книгу, содержащую в себе немало спорного, я полагаю, что вы открыты для экспериментов, заинтересованы в преодолении собственных рамок и барьеров и готовы раздвигать границы и выходить из своей зоны комфорта. Если всё так, как я думаю, то вы, вполне возможно, захотите поэкспериментировать с господством и подчинением в ритуальной обстановке, а быть может, вы уже делали это и просто хотите узнать о других точках зрения на данный вопрос. Если же нет, мой вам совет - экспериментируя, не торопитесь. Выполняйте подобные ритуалы с партнёром, по возможности, обладающим в них некоторым опытом, или же, первоначально успокоившись, учитесь доверять друг другу. Умения проводить ритуалы, требующие одержимости, и входить в магические трансы здесь также принесут пользу, так как они могут предотвратить непредсказуемые ситуации, одну из которых я описала выше. Кроме того, перед тем как проводить СМ практики в своём храме, можно поэкспериментировать с ними вне ритуального пространства, для того чтобы познакомиться с этими техниками поближе и использовать их для исследования своего тела и физических и эмоциональных реакций на подобные формы стимуляции. Другими словами, перед тем как проводить ритуалы, нужно уже понимать, что и как работает именно у вас, иначе стимуляция может быть слишком сильной или слабой и не принести из-за этого желаемого магического эффекта. Особенно сложно в этот момент господину, которому нужно составить сценарий и затем осуществить его на практике, уверившись, что всё идёт хорошо, и обращая внимание на мельчайшие детали. Вот почему, зачастую, считается, что прежде чем взять на себя роль господина, нужно сначала испытать, каково быть подчинённым. Без этого вы, возможно, не сумеете соединиться со своим партнёром на более глубоком уровне, поменявшись ролями. Но тут всё очень индивидуально, а потому единственный совет, который я могу дать – много экспериментируйте, для того чтобы выяснить, как всё работает, и где лежат ваши личные пределы.

 

Секс же в СМ сессиях присутствует не всегда. Это относится как к магическому, так и к немагическому контексту. Границы подчинённого могут быть раздвинуты множеством различных способов, и совсем не обязательно они будут связаны с какими-либо сексуальными контактами. С другой стороны, эротическую стимуляцию не стоит недооценивать. Кнуты и верёвки, секс игрушки и другие инструменты могут использоваться для стимуляции, усиления переживания и погружения подчинённого в трансы коматозной осознанности. Поцелуи, ласки и другие виды стимуляции также способны принести пользу. Пригодно для использования всё, если только оно гармонирует с атмосферой и помогает преобразовать физическое наслаждение в духовный опыт. Единственное, о чём нужно помнить – необходимость следить, чтобы секс не затмил ритуал, потому что здесь важен хороший баланс и интеграция магических и немагических методик, производя которую, оба партнёра должны быть сосредоточены на цели операции.

 

В ритуалах сексуальной алхимии господином является оператор, подчинённым - алтарь и сосуд, в котором протекает трансмутация, а «веществом», трансформирующимся в процессе – сознание подчинённого. Преобразование случается вне зависимости оттого, проходит ли сессия в магическом или немагическом контексте. При нём всегда имеет место определённая форма самотрансформации, будь то осуществление бессознательной фантазии подчинённого, делающее её осознанной, избавление его от фобий или личных ограничений и блокировок, устранение вредных привычек, повышение уверенности в себе и т.д. В ритуальном пространстве сессия может повлиять и на развитие осознанности. Подчинённый может «научиться» ощущать себя богом или богиней, выступая благодаря этому в роли медиума или оракула - его чувства вследствие обучения могут обостриться, барьеры раздвинутся и перестанут существовать вовсе, а духовное развитие выйдет на совершенно новый уровень. Как всё будет происходить, зависит от господина, исполняющего роли учителя, наблюдателя и оператора всего ритуала.

 

Этот вид ролевой игры традиционен для магии, в тантризме, например, он выражается в воплощении божественных форм: мужчина и женщина, участвующие в церемонии, олицетворяют бога и богиню в акте сексуального слияния, или же роль божества исполняет только один участник, а его партнёр подчиняется воле бога. В последнем случае господин, соединившись с избранной божественной формой и будучи одержимым, может обучать подчинённого определённым способам поклонения или служения, угодным ей, которые могут быть связаны с сексом, но это совершенно необязательно, зачастую подобные практики направлены на инициирование внутренних изменений или преобразование в сознании подчинённого. В итоге, в конце ритуала, «божество» освобождает подчинённого, трансформированного и избавленного от определённых барьеров, от служения, переведя его тем самым на новый уровень понимания и осознанности. Мы уже обсуждали подобные практики на примере ритуала Лилит и Самаэля, проводившегося для самоинициации и слияния с божественными формами посредством сексуального акта. Здесь мы пойдём дальше и объединим сексуально-магическую работу с экстазом, сопряжённым с болью и удовольствием.

 

Боль и Удовольствие

 

При использовании в магии, практики, связанные с господством и подчинением, способны дать много больше, чем кажется на первый взгляд. Часто их применение предполагает впадение в транс, сопряжённый с болью и истощением, но это не всегда так, порой осознание власти или отсутствия контроля может само по себе привести к подобному трансу опыту. Таким же образом происходит и с сексом – обычно он присутствует, но, для того чтобы войти в состояние транса или достичь желаемого эффекта, он необязателен, в связи с чем существует множество методов погружения в изменённое состояние сознания, как связанных с сексом, так и не имеющих к нему отношения. Но используют их с теми же целями, что и сексуальную стимуляцию: они направлены на изъятие из повседневной реальности и вызывание пограничного или порогового состояния, в котором возможно взаимодействие одновременно с физическим и астральным планами. Боль в данном случае играет ту же роль, что и экстаз: она парализует тело, отключает физические ощущения и выталкивает сознание за пределы плоти, позволяя ему таким образом погрузиться в астральную работу, осознанные сновидения, ВТо, скраинг и другие формы взаимодействия с Другой Стороной.

 

Когда вы возбуждаетесь, в теле активизируется множество гормонов, например, эндорфины. То же самое происходит, и когда вы испытываете боль, хотя явление это весьма сложное и субъективное, протекающее у каждого человека по-разному. Обычно эндорфины поступают в кровоток в малых количествах, но чем продолжительнее экстаз, тем больше гормонов активизируется. Это, в свою очередь, делает наслаждение более интенсивным, и с усилением стимуляции переживание постепенно перерастает в экстаз, доходя в конечном итоге до кульминации. Данное рассуждение применимо как к удовольствию, так и к страданию, потому что и та, и другая крайность способны оказать разрушительное воздействие на эго и привести к пограничному состоянию. Для усиления их воздействия в СМ сессиях практикующие используют ощущения, доведённые до предела, соединяя боль и наслаждение. Мы обсудим подобные техники в следующем разделе этой главы. Но ни удовольствие, ни боль не являются здесь самоцелью – это только метод или средство, позволяющее практикующему достигать изменённых состояний сознания и новых уровней осознанности. Иногда боль не применяется вовсе, так как для достижения нужного состояния чувства бессилия и беспомощности оказывается вполне достаточно.

 

При работах, связанных с господством и подчинением, подчинённый передаёт всю личную ответственность господину, не отвечая в связи с этим более ни за что, и устраняется от повседневных забот. Таким же образом функционирует и медитация. Основное умение, необходимое для успешной медитации – способность отпустить всё, чем мы были и будем, отрешившись от повседневной реальности и полностью сконцентрировавшись на присутствии в данном моменте. Подобное состояние достигается и при помощи подчинения. Другая вещь, о которой нужно поговорить –позы. Во многих ритуальных системах, особенно вдохновлённых или связанных с восточными традициями, практикующие принимают определённые позы (асаны), для того чтобы погружаться в медитативные состояния и обеспечивать равномерное течение энергии в теле. Особенно важно это для йоги и практик, направленных на взаимодействие со Змеиной Силой/Кундалини. Техники, используемые в СМ сессиях, хотя и отличаются по способу применения, могут употребляться для той же цели. Они способны помочь перемещать энергию по чакрам, сосредоточиться на определённой части тела и даже забыть о теле и сконцентрироваться на духовном опыте. Для того чтобы активизировать подъём Кундалини, можно пользоваться бичеванием, для помещения тела в определённое положение и удержания в нём длительный период времени подойдут верёвки и манжеты, а для заострения внимания на определённой части тела – иглоукалывание или зажимы и т.д. Ключевое слово при этом – «чувственность». Длительное использование стимуляции при изменённых состояниях сознания делает возможным обращение ко многим разновидностям магии, от гадания и инвокации, до проявления намерения. Его можно использовать как часть ритуала или вариант магической «любовной игры», призванной улучшить ваш настрой перед дальнейшей ритуальной работой. Кроме того, ролевые игры, являющиеся частью СМ сессий, способствуют развитию воображения и умения фантазировать, для мага весьма важного. Как мы уже отмечали в предыдущих главах, наше воображение – громадный резервуар психо-духовной энергии, которую можно использовать в магических целях и легче всего заполучить при помощи сексуально-магических практик. Другими словами, сочетание СМ техник с частями ритуала способно стать мощным инструментом мага, особенно если он практикует сексуальную магию.

 

Власть или отказ от контроля всегда подразумевают свободу и личный выбор. Эту главу ненужно воспринимать как призыв подвергнуться насилию самому или подвергнуть ему других для получения магического опыта. Разумеется, это не так, и как в СМ сессиях, так и в ритуальном пространстве оба партнёра должны согласиться на все части работы ещё до её начала. Действуя как господин или подчинённый, вы проявляете свои выносливость и силу воли, независимо от того, контролируете ли или лежите связанным и обнажённым перед своим партнёром. Это должно освободить и избавить вас от личных проблем и фобий, а не усугубить их. Очень важно понимать это, иначе опыт, полученный вами, может быть ужасающим, что скорее отобьёт у вас охоту к дальнейшим экспериментам с данной формой магии, а не разожжёт интерес к ней.

 

Истощение и Депривация

 

Теперь мы рассмотрим некоторые известные методики, предназначенные для вызывания транса, основанного на истощении. В предыдущих главах о подобных техниках упоминалось, но тогда целью был транс, проистекающий из наслаждения, или просто достижение пограничного состояния. А нижеследующий обзор посвящён методам, которыми можно пользоваться для погружения именно в транс, основой которого является боль. Некоторые из них безопасны, особенно если вы начинаете экспериментировать осторожно и используете их всё больше со временем, другие же нельзя применять без партнёра. Их основная задача – вызывание магического транса путём переживания боли и истощения, и, в идеале, ваш партнёр должен уже обладать опытом в подобных практиках, в противном же случае вам обоим нужно действовать с осторожностью. Ведь, не будучи осторожным при использовании подобных методов, легко навредить в первую очередь себе, для лучшего же понимания механизма их воздействия, а также возможных опасностей и рисков я советую прочитать как можно больше по данному вопросу, прежде чем пытаться применять эти методы на практике.

 

  • Бичевание

 

Это простая и относительно безопасная для экспериментирования техника, при использовании которой, однако, требуются время и практика, необходимые для того чтобы понять, как именно нужно работать, сколько вы в силах выдержать, и куда наносить удары. Некоторые части тела слишком чувствительны к подобному воздействию, в связи с чем боль будет отвлекать вас от достижения состояния транса, а не вызывать его. Порка или бичевание давно связано с духовностью и использовалось в различных религиозных и магических практиках в качестве инструмента, способного помочь как при вызове боли и удовольствия, так и при покаянии и очищении. У данной техники множество разновидностей, а потому помимо бичевания вы можете применять спанкинг (шлепки по ягодицам, прим. пер.), паддлинг или порку тростью. Также могут задействоваться различные инструменты. Чаще всего подобное воздействие производится на спину и ягодицы, но можно поэкспериментировать и с другими частями тела и посмотреть, что подходит вам лучше всего. Главные плюсы этой техники – возможность применять её в течение длительного времени и полезность для достижения трансовых состояний. Вы можете практиковать подобное самостоятельно или вместе со своим партнёром, делающим всё и контролирующим процесс. Оба варианта одинаково эффективны.

 

  • Бондаж

 

Бондаж обычно сочетают с другими методами, хотя есть и практики, достигающие изменённого состояния сознания просто при связывании или ограничении свободы. Сама мысль о том, что они не контролируют ситуацию и полностью зависят от партнёра, может ввести их в состояние транса, но чаще всего эту технику всё же комбинируют с другими методами и формами стимуляции. Бондаж полезен, когда применяемые техники болезненны, поскольку тогда связанный человек, подвижность которого ограничена, вынужден будет терпеть всё до тех пор, пока нужное состояние не будет достигнуто, не рискуя начать неконтролируемо двигаться и, следовательно, получить травму. Недостаток же метода в том, что им нельзя пользоваться в одиночку. В связи с чем эта техника не для одинокого практика. В основном при бондаже применяются верёвки, кожаные манжеты или наручники на щиколотках и запястьях, периодически сочетаемые с ошейником. Более продвинутые практики кроме всего прочего пользуются зажимами и другими инструментами, предназначенными для концентрирования внимания на определённой части тела, особой одеждой и даже оборудованием. Так что не бойтесь экспериментировать. Применяемые чаще всего виды бандажа относительно безопасны, но господин должен следить за тем, чтобы связывание не причинило подчинённому вреда, и регулярно проверять кровообращение в связанных или зажатых зонах, в противном случае бондаж может привести ко множеству серьёзных проблем.

 

  • Разрезание или прокалывание

 

Эта техника гораздо опаснее, так как, пользуясь ей и не понимая при этом, какие части тела можно разрезать или прокалывать без особой опаски, вы можете серьёзно пораниться. Чаще всего прокалывание производится иглами, которые, естественно, должны быть стерильны. Многие практикующие советуют пользоваться только иглами, предназначенными для этой цели, и не применять швейных игл и канцелярских булавок. Протыкание кожи при помощи игл или лезвий – практика, как правило, весьма спорная. Её применение для достижения магических трансов приносит результаты, но подобное, конечно, далеко не для всех. Она вводит в глубокий транс, основа которого - боль, но при использовании некоторых инструментов может оставить шрамы на всю жизнь. Кроме того, не зная, где можно колоть или резать, легко повредить нервы, так что перед применением этой техники на практике необходимо немного изучить человеческое тело, особенно нервную систему. Кроме того, прокалывание – лишь наиболее распространённая её форма. Вставив иглы, можно комбинировать их с грузиками, верёвками, нитками и другими предметами для растяжения области или усиления натяжения. Резание же можно сочетать с кровопусканием, которое ещё опаснее, вследствие чего его нельзя практиковать в одиночку. Для небольшого кровопускания можно использовать бритву или ланцет, но, для того чтобы вызвать действительно глубокий транс, нужно либо много резать, либо выпустить значительное количество крови. Если вы хотите поэкспериментировать с чем-то подобным, всегда делайте это с партнёром, который будет наблюдать за процессом. При погружении же в особенно глубокие болевые трансы практикующие пользуются крючками, чтобы растянуть кожу, или подвешивают себя на собственных мышцах. Это экстремальная практика, которой я не проводила, но я наблюдала подобные ритуалы и в их действенности для введения в изменённые состояния сознания могу поручиться. Но не пытайтесь выполнить подобное в одиночку.

 

Сенсорная стимуляция и депривация

 

Стимулирование ощущений или избавление от них – мощная магическая техника. Мы уже обсуждали эрото-коматозную осознанность, наступающую в результате длительной стимуляции, применяемой для достижения изменённого состояния. Упоминали мы и о сенсорной депривации и том, с чего можно начать её практиковать. Это ещё одна методика, с которой лучше всего работать, имея партнёра, готового вам помогать. Долго возбуждать себя тяжело, так как подобное требует возможности контролировать весь процесс, тогда как смысл здесь в том, чтобы отпустить. С другой стороны, сенсорная депривация с лёгкостью способна привести вас к потери себя в переживании, а потому плюс наличия партнёра ещё и в том, что он поможет выйти из транса и вмешается, если с вами во время сессии что-нибудь случится. Использование таких приспособлений, как повязка на глаза, беруши или полностью-покрывающая голову маска, делает опыт глубже, как и определённые формы бондажа. Также обе техники отлично подходят для достижения магических трансов. Считается, что длительные периоды сенсорной депривации усиливают все психические способности, обостряют чувства, позволяют взаимодействовать с Другой Стороной, углубляют медитацию и даже могут положить начало астральной проекции и ВТО, при чём всё то же самое можно сказать и об углублённой стимуляции, для которой также используется много приспособлений и сексуальных игрушек. Кроме того, для сенсорной стимуляции можно применять и высокие и низкие температуры, к примеру, капая на кожу свечной воск или кладя кубики льда. Здесь всё зависит от вашей изобретательности и креативности в практике.

 

  • Сексуальная стимуляция

 

Под сексуальной стимуляцией могут пониматься как проникновение, так и другие варианты сексуального воздействия, такие как оральный секс, использование сексуальных игрушек и т.д. Она может производиться в одиночку, но лучше протекает при наличии партнёра. Доведение кого-либо до порога оргазма, отступление и повторение этого как можно большее количество раз оказывают серьёзное воздействие на разум. Если сексуальную стимуляцию сочетать с другими техниками, например, бондажом, при котором человек, будучи беспомощным, ничего не решает, принимая «мучения», энергия, высвобожденная благодаря сессии, направляется вовнутрь и трансформируется во внутренний огонь, усиливающий поток Кундалини. Конечно, она может окончиться и оргазмом и быть направлена на некоторую форму проявления. Сексуальная стимуляция может быть связана со многими СМ техниками, от простого бондажа, до усложнённых методов, и все они в совокупности способны влиять на интенсивность опыта.

 

  • Управление дыханием

 

Это весьма многовариантная техника, включающая в себя всё, от простого приказания подчинённому дышать по определённой схеме, до удушения и перекрывания кислорода. Не делайте этого в одиночку, А лучше не делайте вовсе, если не можете выполнить подобное с кем-то опытным. Это опасная процедура, особенно если производится удушение, осуществляя его на практике, задохнуться очень легко. От аутоэротической асфиксии случайно умерло много людей, а потому, занимаясь подобным, определённо нужно быть осторожным. Сочетание же простых дыхательных практик с сексуальной стимуляцией, бондажом и другими техниками в принципе безопасно, если у вас нет никаких респираторных заболеваний, оно вам не навредят.

 

Ангелы Проституции

 

Ангелы Проституции – наименование, данное в кабалистической традиции четырём богиням: Лилит, Нааме, Аграт бат Махлат и Эйшет Зенуним. Их считают суккубами, демоническими существами, распаляющими эротические сны и ворующими сперму у спящих мужчин для порождения демонов и злых духов. Кроме того, всех их называют супругами Самаэля, Князя Тьмы и властителя Клифот. С магической точки зрения, они прибывают на границе между сном и бодрствованием, у врат, отделяющих физический мир проявления от астрального плана, где посвящают путешествующего по Ночной Стороне в тайны своего сексуального гнозиса.

 

Наименование четырёх богинь связано с феноменом храмовой проституции, являвшейся значимой частью древнего мира, особенно Ближнего востока. Основывалась она на вере в то, что женщина может заручиться благосклонностью богов, воспользовавшись своей сексуальностью и сделав себя сексуально доступной в храме. Плата же была обязательной далеко не всегда, что подразумевает, здесь мы имеем дело не с «проституцией» в обычном понимании этого слова, а с религиозной установкой. В некоторых регионах древнего мира считалось, что каждая девушка в какой-то момент своей жизни должна пойти в храм и оставаться там до тех пор, пока кто-нибудь не займётся с ней сексом. После этого она могла свободно выходить замуж. Если она получала плату, то должна была положить её на алтарь как подношение божеству, которому служила. Эта и подобные ей практики представляли собой форму поклонения или своего рода священный брак между женщиной и богом и были широко распространены по всему древнему миру, от Вавилонии и Греции, до Индии. Они связывались с культом богинь, подобных Инанне или Кадеш, покровительствующих плодородию, священному экстазу и сексуальному наслаждению. Лилит и три её сестры, известные как Ангелы Проституции, представляли собой часть еврейской традиции, но тому, что им поклонялись как богиням храмовой проституции, сохранилось очень мало подтверждений. Вместо того их считали демоницами и матерями злых духов и мерзостей земли, таких как Язвы Человечества. Но в современном контексте мы можем работать с ними, для того чтобы соприкоснуться с сакральной сексуальностью и изучить их силы и характерные черты.

 

Но прежде чем мы приступим к этой работе, стоит отметить, что у всех четырёх богинь есть много ликов и проявлений, с которыми можно взаимодействовать, в связи с чем, в общей перспективе, их доктрины охватывают много больше, чем сексуальный гнозис. Мы уже обсуждали мифологию Лилит и знаем, что она является как суккубом, так и могущественной Королевой Клифот, управляющей всем Тёмным Древом, и её лики и проявления, от Змея Эдемского сада, до воплощения самой смерти, бесчисленны. А следовательно, неправильно было бы предполагать, что, познав один из её ликов, мы уже знаем о богине всё. Её гнозис сложен, а титул «ангел проституции» – лишь одно из многочисленных проявлений. У трёх других богинь, называемых Ангелами Проституции, также есть и иные обличья, благодаря чему их можно встретить на различных частях Тёмного Древа, например, Эйшет Зенуним появляется в сферах Гамалиэль и Сатариэль. Но природа их менее сложна, чем у Королевы Ситра Ахра, из-за чего их иногда рассматривают как формы или «маски» Лилит, а не как отдельные сущности.

 

Каждый «ангел проституции» воплощает отдельный аспект сексуального гнозиса и может в связи с этим считаться особой инициирующей силой. Кроме того, в этой парадигме все четыре богини воспринимаются как проявления Тёмной Женственности. А всё царство Клифот в данном случае составляет тело Тёмной Женщины: Лилит/Малкут – её вульва, Гамалиэль – её матка, а туннель Тантифаксат – переход между ними. Там мы и встречаемся с четырьмя «ангелами». Наама, Стонущая – первая инициатрикс. Она встречает путешественника у врат Клифот, открывая проход в астральный сад Гамалиэль и вводя его на путь сакральной сексуальности. Аграт, Танцующая, проводит его по туннелю Тантифаксат в тело Тёмной Богини. Её называют Танцовщицей Крыши, потому что она обитает на границе миров: физического и астрального, сна и реальности, сознательного и бессознательного – помогая практикующему пройти сквозь врата и войти в лабиринты Клифот. Эйшет Зенуним завершает переход, позволяя путешествующему по Ночной Стороне испить крови Тёмной Богини, «вина Шабаша», отравляющего человеческие чувства и открывающего сознание восприятию Другой Стороны, из её нечестивого грааля. Лилит же в данной парадигме рассматривается как воплощение Тёмной Женственности и сила, управляющая всем процессом. Все эти инициации происходят посредством сексуального гнозиса, благодаря чему секс является наиболее естественным способом приблизиться к потоку Тёмной Женственности.

 

Секс – это одновременно и жизнь, и смерть, творение и разрушение. В момент оргазма все сознательные процессы приостанавливаются, и мы испытываем состояние пустоты, представляющее собой проход, через который мы можем путешествовать в другие миры и измерения, а боги и духи спускаются с более высоких планов, чтобы взаимодействовать с нами. Это врата Наамы и проход на Другую Сторону. Так же работает и сексуальная магия в целом: мы используем оргазм как средство трансценденции, а сексуальную энергию как силу созидания и внутренней трансформации. В Драконианской магии это сочетается с направлением внутренней Змеиной Силы/Кундалини на достижение личных целей, будь то проявление намерения или самотрансформация и внутреннее преобразование. Сосредоточена сексуальная энергия в основном в нижних чакрах: корневой, крестцовой и солнечного сплетения. Проходя через порог, отделяющий Манипуру от Анахаты, эта энергия сублимируется и направляется на высшие цели, активизируя и пробуждая чакры, связанные с психическими и духовными способностями. Я ссылаюсь здесь на семичакровую систему с Муладхарой, Свадхистаной, Манипурой, Анахатой, Вишудхой, Аджной и Сахасрарой. Если вы незнакомы с ней, всю необходимую информацию можно найти в моей Книге Драконианских Ритуалов.

 

Так почему же мы говорим об этих сущностях именно в контексте СМ магии? Я на собственном опыте убедилась, что они способны великолепно обучать СМ магии, позволяя познать сознание и подчинённого, и господина, особенно в сексуальном контексте. Как это работает на практике? Независимо от того, мужчина вы или женщина, инвоцируя Лилит или Нааму, вы будете познавать сознание господина. Обе они олицетворяют женские власть и силу, благодаря чему женщина, находящаяся под влиянием подобных форм сознания, чувствует себя сильной, уверенной в себе, осознаёт силу собственной сексуальности и готова взять то, чего она хочет. Мужчина же, инвоцируя Нааму или Лилит в их аспектах Ангелов Проституции, будет, в свою очередь, испытывать женское доминирование, которое может принимать форму видений, в которых его забирает и испытывает сила женской природы, он может ощутить потребность работать с ними, используя методы, предусматривающие причинение боли самому себе, или же они могут проявить себя как сильные женщины, появившиеся в его жизни после ритуала. Если же женщина работает с Аграт, то она познаёт сознание подчинённого и будет вести себя соответственно как при ритуале, так и в повседневной жизни, получая удовольствие от подчинения кому-то более сильному, будь то сила или человек. А сознание Эйшет Зенуним может и господствовать, и подчиняться. Она своего рода «священная блудница», которая не откажет никому и сделает что угодно в любой момент. Подобное может изменить практикующего как мужского, так и женского пола.

 

Ниже вы найдёте сигилы и краткие описания четырёх Ангелов Проституции. Эти сигилы разрабатывались для открытого проекта, осуществлённого Храмом Восходящего Пламени в 2016 году, теперь же вы можете пользоваться ими в личной работе с четырьмя богинями. После описаний вы увидите ритуал Наамы, но при желании аналогичную процедуру можно использовать для работы и с остальными тремя «ангелами». Не бойтесь подойти к этой работе творчески.

 

Лилит

 

 

 



Лилит в парадигме Ангелов Проституции – совсем не то же самое существо, что Королева Ночи, Ночная Ведьма, Конец Всей Плоти и т.д. Эти «маски» богини хоть и носят одно и то же имя, должны рассматриваться как отдельные сущности: они по-разному проявляются, передают различную энергию, преподают разные уроки и призываются различными способами. Здесь мы имеем дело с ликом, проявляющимся как суккуб и блудница, открывающая гнозис сексуальности, как для самотрансформации, так и для практического использования. Показанная выше сигила создавалась специально для того, чтобы отображать этот аспект богини и символизировать роль, которую, будучи силой, связывающей четырёх «ангелов», играет Лилит. На ней изображены два змея, олицетворяющие Лилит и Самаэля - управляющие Ситра Ахра, Другой Стороной, божественные формы. Формой она напоминает одновременно чашу, символизирующую сознание посвящённого на пути Клифот, и сердце, связанное с сексуальным гнозисом Тёмной Женственности. Она охватывает вступление на путь (вульву, представляющую собой врата Наамы), проход/восхождение (царство Аграт) и причастие (грааль Эйшет Зенуним). Глаз в центре сигилы символизирует Око Дракона, средоточие осознанности и пробуждённого сознания.

 

В этом проявлении у Лилит обычно длинные рыжие волосы и красное шёлковое платье. В ладонях она держит чашу, в то время как вокруг её рук обвиваются две змеи, яд которых в неё капает. Зелье её – её, смешанная со змеиным ядом, лунная кровь – эликсир, способный отравить обычное восприятие и усилить астральные чувства, открыв вас познанию её сексуального гнозиса. Захотев вступить с ней во взаимодействие, призовите её при помощи имени и сигилы, после чего выпейте причастие и ощутите, как оно воспламеняет всё ваше тело пылающим естеством её потока. Откройтесь для посланий, которые богиня может решить передать, и позвольте ей говорить с вами внутри своего подсознания. Практикующие мужчины могут визуализировать своё соединение с богиней как занятие любовью. Практикующие же женщины в этот момент могут представить себя богиней – с её пламенными волосами, красным платьем и т.д. Также, усилить эту работу можно, войдя в сексуальный транс и преподнеся богине свои жидкости, помазав ими её сигилу –прислушивайтесь к своей интуиции и делайте всё так, как считаете нужным.

 

Наама

 



 

Будучи ангелом проституции, Наама также является суккубом, а кроме этого, и матерью Язв Человечества. Её сигила символизирует врата, служащие точкой входа на Ситра Ахра, Тёмное Древо, и, помимо того, служит порталом к тайнам её сексуального гнозиса. Это вульва Тёмной Женщины, рассматриваемая в ритуалах Драконианской магии как пещера или дыра в земле, отверстие в скале, дупло в дереве, озеро и т.д. Данная точка входа находится на перекрёстке миров, где обыденное и физическое сталкиваются и сворачиваются на границе сна и реальности. На сигиле это отражено тремя полумесяцами, характеризующими и лунную природу пути, идущего от врат Наамы.

 

Захотев вступить с богиней во взаимодействие, призовите её при помощи сигилы, поднеся своей крови и визуализировав Нааму в образе обнажённой женщины, облачённой в красный плащ с капюшоном. Лицо её частично скрыто под капюшоном, а потому можно различить только карминовые губы. Она стоит у входа в пещеру, окружённого лежащими на земле костями и черепами, пейзаж вокруг вас тоже тёмен, угрожающ и враждебен. В пещере же тепло и уютно, воздух напоен ароматом благовоний и металлическим запахом крови, а освещено всё тусклым красным светом. Ступайте вслед за богиней в пещеру и взаимодействуйте с ней так, как она сама вам подскажет. Подобное взаимодействие опять-таки можно представить в виде сексуального единения, или же визуализировать, что вы и есть богиня. Откройтесь и позвольте ей направить вас к постижению её сексуальных таинств.

 

Аграт бат Махлат

 



 

Аграт – менее сложная богиня, чем Наама или Эйшет Зенуним, в парадигме Ангелов Проституции она символизирует добровольное подчинение сексуальному потоку Тёмной Женственности. Сигила же её представляет собой переход от врат Наамы к матке Тёмной Женщины. Посвящённый оставляет материальный мир, символизируемый перевёрнутым месяцем, за спиной, и поднимается по телу Тёмной Женщины к астральному плану. Олицетворяется это восхождение двумя танцующими змеями, являющимися прообразом перехода между мирами и сексуального гнозиса Аграт, Танцовщицы.

 

Захотев вступить с ней во взаимодействие, помажьте сигилу кровью и призовите с её помощью Аграт. Визуализируйте её в узком коридоре, освещённом кроваво-красным светом, сияющем вдалеке. Свет этот исходит из конца коридора, он тёплый и живой, как настоящая плоть. Кроме того, в воздухе разлит запах сексуальных жидкостей женщины, смешанный с запахом её менструальной крови, капающей со стен туннеля. В этом красном свете Аграт видится тёмным силуэтом юной девушки с длинными прямыми волосами, танцующей и двигающейся медленно и чувственно, маня последовать за ней и поучаствовать в её сексуальных мистериях. Представляйте это взаимодействие, опять-таки, как пожелаете – занимайтесь с богиней любовью, сливайтесь с ней, становитесь единым целым с её сутью. Будьте готовы ко всему, чему она решит вас научить.

 

Эйшет Зенуним

 



 

Эйшет Зенуним – Тёмная Богиня в аспекте «Блудницы». Её сигила представляет собой переплетённых змей, Лилит и Самаэля, образующих астральное лоно Тёмной Богини и нечестивый грааль Эйшет, из которого посвящённый пьёт кровь луны. По форме она напоминает сердце, что символизирует сексуальный характер этого гнозиса. Луна же, с которой капает кровь, является символом Гамалиэль, астрального сада Блудницы.

 

Опять-таки, пожелав призвать её, помажьте сигилу своей кровью и откройтесь её тайнам. Вы можете визуализировать её в храме, состоящем из живой плоти Тёмной Женщины. Над храмом же кроваво-красная луна, луна Гамалиэль, с которой на всю панораму капает кровь. Это лунная кровь Тёмной Женщины, матка которой плодородна и готова принять семя вашего намерения/желания. Там вас ожидает Эйшет Зенуним/Блудница. В то время как тело Наамы скрыто под плащом, а Аграт укрывается в игре света и тени, тело Эйшет, готовое к соитию, обнажено, раскрывая её сексуальность полностью. Её волосы состоят из живых змей, которые при сексуальном акте кусают любовника, превращая весь опыт в горько-сладкое взаимопроникновение боли и наслаждения. Не стесняйтесь представлять взаимодействие так, как пожелаете – занимайтесь с богиней любовью или визуализируйте, что вы и есть Блудница, сливаясь с её астральной сущностью. Впитайте данные гнозисом уроки и будьте готовы ко всему, чему богиня решит вас научить.

 

Взаимодействие с Наамой

 

Этот ритуал предназначен для гетеросексуальной пары и представляет собой работу, основанную на господстве и подчинении, при которой участвующая в ней женщина играет роль госпожи и сосуда для сознания Наамы. Если вы работаете в одиночку, не стесняйтесь приспособить ритуал под себя, к примеру, самостоятельно призвав Нааму и попросив её провести вас через переживание. Возможно, это не окажет такого же эффекта как ритуал, представленный ниже, но некоторое представление о гнозисе вы составите.

 

Прежде всего, нужно спланировать ритуал. В нём будут присутствовать элементы СМ магии, а потому удостоверьтесь, что вы оба не имеете ничего против техник и приёмов, избранных для этой цели. При ритуалах, связанных с одержимостью, совершенно невозможно спланировать всё от начала до конца, потому что в определённый момент призванное божество выйдет на сцену и, подводя обоих практикующих к кульминации ритуала, возьмёт управление на себя. Это необязательно произойдёт так, как запланировали вы, в связи с чем нужно быть гибким и готовым ко всему, что может произойти. Но вам необходимо договориться, что может применяться для подготовки или магической «любовной игры».

 

Сделав это, подготовьтесь к данному ритуалу так же, как к другим сексуально-магическим работам, например, примите душ или ванну, создайте особую атмосферу при помощи благовоний, музыки и света свечей, настройте для операции свой алтарь и т.д. На алтаре должно располагаться изображение богини или её сигила, чаша с причастием (лучше всего, с красным вином), чёрные и красные свечи, инструмент для кровопускания и предметы, которые вы планируете использовать в СМ элементах ритуала. Я советую воспользоваться повязкой на глаза и манжетами для бондажа и сенсорной депривации, и кнутом для погружения в СМ транс. Разумеется, вы, если захотите, можете использовать и другие вещи. Здесь описана базовая процедура, которую можно дополнять и персонализировать.

 

Когда всё будет готово, войдите в комнату и начните ритуал. Вначале возбуждайте друг друга, наращивайте эротическое напряжение и помогайте друг другу поднять Змеиную Силу/Кундалини. Вы можете делать это, стимулируя друг друга, читая мантры, усиливающие подъём энергии, или участвуя в медитации – или же всё это можно сочетать. Но не доводите до оргазма. Эта часть ритуала предназначена только для пробуждения вашей сексуальной энергии и создания нужной атмосферы в храме.

 

Затем вам обоим, для того чтобы призвать богиню, нужно сконцентрироваться на изображении или сигиле Наамы. Она призывается в тело жрицы, как при ритуале Лилит и Самаэля, описанном ранее в этой книге, но здесь только один участник исполняет роль сосуда для божества. Жрец тут пассивен, он только помогает своей партнёрше достичь транса и полностью идентифицироваться с призванной божественной формой.

 

Процедура проводится так же, как и при других ритуалах инвокации. Сосредоточьтесь на её сигиле или изображении, помажьте его своей кровью и недолго вглядывайтесь в него, прося богиню проявиться. Делать это можно, нараспев произнося её имя или слова призыва, например:

Наама, Приятная, Прекрасная, Сильная,

Приди и проведи нас путями твоего гнозиса свободы и экстаза!

Обитающая на границе сна и яви,

И погружающая душу в лоно луны,

Войди в это тело, которое мы предлагаем тебе как твой храм,

И преобрази нас своими ритуалами боли и наслаждения!

Мы предаёмся тебе телами, разумами и душами!

Открой нам тайны Любовницы и Жницы!

Не бойтесь персонализировать инвокацию и приспособить её к цели операции. Теперь вы вдвоём должны сосредоточиться на присутствии богини, проявляющейся через жрицу, для этого можно использовать медитацию, или же жрец может продолжить возбуждать жрицу. Он может нарисовать сигилу богини на теле жрицы собственной кровью, если это кажется правильным. Какой бы метод вы ни избрали, продолжайте до тех пор, пока богиня полностью не проявится внутри сознания жрицы. После этого она возьмёт на себя главенствующую роль и проведёт жреца через оставшуюся часть ритуала.

 

Возможно, в этот момент вам вообще не понадобятся инструкции, так как богиня сама объяснит, что делать дальше. Но если этого не произойдёт сразу, просто переходите к согласованным ранее элементам СМ магии. Если запланирован был бондаж, жрица должна связать жреца, надеть ему на глаза повязку или воспользоваться другими, выбранными для данного ритуала инструментами. Наама –хищная сила женской природы, которая берёт, что хочет и когда хочет. Под влиянием её сознания жрица может использовать все имеющиеся у неё инструменты, например, кнут, для того чтобы ввести своего партнёра в эротический транс боли и наслаждения. Она способна передавать жрецу определённые послания, секс же может стать частью процесса, если она почувствует, что его нужно включить в ритуал. Для того чтобы достичь эротического экстаза, спокойного, но мощного высвобождения сексуальной энергии при помощи транса боли и наслаждения подчас достаточно самого по себе. Позвольте переживанию завершиться оргазмом как для жрицы, так и для жреца, если вы того захотите. В этот момент только вы решаете, как продолжить сессию.

Когда вы вдвоём ощутите готовность завершить ритуал, выпейте причастие, доведя взаимодействие с богиней таким образом до конца, и закончите ритуал традиционными словами:

И так, сделано!

 

 

Случайные книги

по теме

Случайные переводы

по теме

Случайные статьи

по теме

сексуальная магия

Похожие переводы

  class="castalia castalia-beige"