13.01.2021
0

Поделиться

Великое Совпадение

Великое совпадение

Это простое духовное упражнение, которым я научился
пользоваться, со временем стало самым мощным боевым сред-
ством среди всего моего арсенала.

В легенде о Мессии говорится о том, что Иисус смог про-
кормить четыре тысячи людей всего лишь семью буханками хле-
ба и несколькими рыбинами, и потом он повторил это чудо, но
уже с пятью тысячами человек и с двумя кусками рыбы и хлеба[*] [†].

Подобные слухи часто сопровождали деяния графа

мистической фигуры середины 18 века,

которого многие считали алхимиком и духовным учите-
лем. Преобразование основных элементов было для графа
Сен-Жермена обычным делом. Он мог превратить графит в
золото и залатать трещины в драгоценных камнях, не при-
меняя никаких материалов, кроме шелковой ткани, которой
он покрывал их. Особенно удивительно упоминание о том,
что граф мог увеличивать количество драгоценных камней
под этой тканью и вызывать в реальный мир физические
объекты, которые до сих пор существовали только в вооб-

ражении.

Такие же мифы создавались и в присутствии моего учи-
теля Бабы Махараджа. Пока я находился в его доме, группа
людей, которая путешествовала вместе с ним из Индии в
Африку, потом через Азию и в США, все время останавли-
валась у него на несколько дней, чтобы обсудить его настав-
ления и, что более раздражало, просто поболтать.

Вот одна из историй, которую я слышал от разных его
учеников. Как-то раз в Индии Радж собрал всех своих по-
следователей и сказал им бросить все, чем они сейчас зани-
маются, и отправиться вместе с ним в пустыню. Радж так
же сообщил им, что они пойдут всего на один день, и по-
просил взять с собой лишь воду. Само собой, это вызвало
массу протестов, ведь они не хотели участвовать в большой
прогулке и длительном голодании, которые могли привести
к болезни и смерти. Их возражения были попросту отклоне-
ны, и Радж снова позвал их с собой.

По окончании первого дня, после изнурительного пере-
хода через обжигающую жару пустыни, их группа останови-
лась на ночлег. Вместо того, чтобы дать людям возможность
прийти в себя и отдохнуть, Радж приказал им переместить
как можно больше песка в одно место, создавая тем самым
гору из песка. Многие из учеников Раджа тогда стали шепо-
том переговариваться, боясь быть услышанными учителем.
Они подумали, что, наверняка, он сошел с ума от солнечно-
го удара, или от сухого воздуха, который попал в его горло
и глаза, или от недостатка еды при интенсивных физических
нагрузках. Тем не менее, они сделали то, что велел им их
гуру. Как только высокая гора из песка была готова, Радж
взобрался на самую ее вершину, сел, скрестил ноги, поло-
жил руки на колени, выпрямил спину и без всякого всту-
пления стал произносить один звук, Биджа мантру[‡], одну
песню, что разносилась сухим ветром по всей заброшенной
пустыне. Ученики разместились вокруг этой горы, каждый
в своей позе, и тоже начали петь.

Всякий раз, когда я слышал эту историю, любой ора-
тор при этом добавлял глухим и ломающимся голосом, что
все их мысли о голоде, дискомфорте, усталости, жажде и
нуждах их тела стали исчезать в тот момент, как они стали
пели один и тот же слог, позволяя его энергии проникнуть
внутрь всего их существа. Все их желания и потребности
заменились чувством бесподобного спокойствия.

Все это было для меня предметом восхищения, как мож-
но было последовать за своим гуру в пустыню без всякой
подготовки, как можно было доверить ему не только свою
безопасность, но и свою жизнь, чтобы потом в итоге до-
стигнуть полнейшей умиротворенности, разрешая конфликт
разума и тела.

После медитации, которая продолжалась несколько ча-
сов, Баба Махарадж прекратил пение, поднял голову, буд-
то очнувшись после долгого сна, и спустился с горы. Его
ученики сидели, преисполненные любви и спокойствия так
сильно, что, казалось, ничто не может заставить их пред-
принять какое-либо физическое действие.

С долей неуверенности в голосе, как если бы он не знал,
что его ученики делали в тот момент, он сказам им обратно
разровнять песок, после чего они пойдут домой.

Как только они смогли сгрести песок обратно, тут же по-
слышались голоса удивления, восторга и даже некоторого
недоверия. Сразу под поверхностным слоем песка — того
песка, который они насыпали на гору и не оставляли без
внимания ни на секунду, — лежала куча свежих фруктов.

И таким образом, не имея при себе ни рыбы, ни куска
хлеба, Баба Махарадж накормил своих учеников «горой
песка».

Все эти истории и многие другие, с которыми я сталки-
вался в моем поиске Вечного, никогда не заставляли меня
тупо восхищаться или трепетать перед могуществом кого
бы то ни было, напротив, я сам стал задавал себе вопросы:
«Как я могу это сделать?», «В чем весь секрет?».

Тогда я обратился за ответом к алхимии, но вместо не-
посредственного преобразования или превращения одного
элемента в другое, я находил лишь тоскливое размышление
в книге Нью Эйдж или указания о металлической и неорга-
нической химии.

Но я не хотел просто смешать элемент А с катализато-
ром В, чтобы потом с помощью добавочного элемента С
получить элемент D, или увидеть славу Бога в ежеднев-
ном страдании и мучении людей. Моя цель всегда состоит
и будет состоять в том, чтобы провести могущественную
энергию Вечного в эту реальность, в эти самые руки, чтобы
творить чудеса, чтобы воплотить свои желания с помощью
каузального потока.

По мере того, как я глубже погружался в оккультную
науку и многие другие эзотерические ритуалы различных
религий, я все далее отходил от сути, от ответа на простой
вопрос: «Как мне завладеть этой силой?». Я научился
творить мелкие чудеса через ритуальные действия или об-
щение с духами, но создать что-то мгновенно, самопроиз-
вольно, взять, например, такую простую вещь как песок или
рыбу и превратить во что-то необходимое — этого я не мог
сделать.

Как и во всех начинаниях, ответ сам пришел ко мне в тот
момент, когда я уже отчаялся его найти.

Баба Махарадж — который после ухода от непосред-
ственного попечительства стал проводником для меня в
мире теней моей жизни и который наблюдал меня, и помогал
мне пройти через несколько трансформаций и трансфигура-
ций — был единственным человеком, благодаря кому Веч-
ное могло говорить через меня, чтобы поведать мне частицу
этого знания, эту простую формулу, которая изменит мою
жизнь и мой мир.

По-видимому, это самое знание, которое раньше было
засекречено, теперь известно многим, потому что пришло
время различным откровениям спуститься на нашу землю.
Нижеизложенное предписание, так много раз слышимое
от Баба Махараджа, уже когда-то было изложено велики-
ми индийскими учителями, йогами и даже было извергнуто
психологами-самоучками, которые не имеют ни малейшего
представления о той силе, что проявляется не столько через
из их действия, сколько через слова.

Все творение существует как бесконечная гармония, как
песня из бесконечных звуков, соединенных мелодией, ко-
торая вдыхает частицы жизни в нашу реальность. На са-
мых высоких и тонких уровнях бытия нет никакой разницы
между одним и другим, никакого пространственного или
временного разграничения, никакого разделения между тем
и этим. Все, что не дает реальности превратиться в желе-
подобное месиво, — это вечная песня, которая вибрирует и
появляется из центральных элементов каждой вещи. Инди-
видуальные и персональные арии не создают разобщения;
напротив, именно благодаря этой универсальной песне ре-
альность приобретает свою форму и собирает разрозненные
части в единое целое.

Есть такие звуки в этой универсальной песне, которые,
будучи изолированными, резонируют как особый поток в
каждом индивидуальном звуке. Тем самым они создают со-
вместную, совпадающую во всем мелодию, которая вызы-
вает с помощью сплетения музыки определенные реакции
не только в данном субъекте, но и во всей структуре бытия.

Определенные мантры, молитвы, гимны и другие раз-
личные духовные вокализации стремятся обратиться к этой
универсальной песне и привлечь ее внимание. Бесчисленное
множество звуковых комбинаций и ритмов были придуманы
людьми, чтобы оказать такое воздействие, но в реальности
— даже простые звуки могут заставить элементы переме-
щаться и все творение двигаться.

Это те самые звуки, те самые семена, с помощью которых
создавалась наша вселенная, на магическом и древнем языке
санскрита они называются Биджа Мантра. Формирующие
семенные звуки состоят в основном из одного слога и требу-
ют от вас минимального голосового усилия, чего не скажешь
о других мантрах, где практикуется музыкальное произнесе-
ние целого ряда слов или текстов. Примерами таких распро-
страненных песен могут служить гаятри[§] и инициирующая[**]
мантры. мощность Биджа Мантры, в противоположность
другим подобным молитвам, зависит не от намерения или
усилия певца, а от самой песни. Биджа Мантра открывает
божественные стороны внутри вас совершенно спонтанно,
поскольку она проникает в пространство между мирами, в
область между состоянием пробуждения и осознанности, в
момент синхронизации тета — и гама-мозговых волн. Благо-
даря Биджа Мантре все сиддхи будут пробуждаться и про-
текать внутри вас.

АУМ[††] (англ. HAUM) подчиняет низшую личность-и-
дентичность нуждам высшей личности-идентичности и даже
сущности Бога. Повторение этой мантры в течение 24 ми-
нут — каждая минута за один час дня — увеличит скорость
вашего восхождения, приведет вас к высшему блаженству и
выстроит ваши жизненные события и обстоятельства таким
образом, чтобы они вывели вас на праведный путь.

УЛ (англ. UHL) — этот звук появляется, когда вы ка-
саетесь кончиком языка неба, позволяя звуку «Л» раство-
рится в продолжительном гуле. Он отправляет вас не к выс-
шему состоянию блаженства, а помещает вас в самый центр
моря энергии, что окружает вас, в поток силы рядом с вами.
В этом состоянии чуть ли не каждое низшее оккультное дея-
ние в виде базовой манипуляции с энергиями, или рождения
мысли, или утверждения желания, тотчас воплощается. Вся
энергия, так необходимая магам и волшебникам, теперь пол-
ностью в вашем распоряжении.

АМ (англ. AHM) — чтобы произнести ее, нужно сом-
кнуть губы и позволить звуку «М» растворится в продол-
жительном гуле. Эта мантра пробуждает весь потенциал

*

Сахасрары, коронной чакры

Если гипофиз, или питуитарная железа, которая часто
ассоциируется с этой чакрой, долгое время находилась в
спящем состоянии или попросту игнорировалась, то первые
два-три сеанса произнесения этого звука будут казаться
вам 24 минутной невыносимой внутренней пыткой. Одна-
ко в скором времени наступит переломный момент, когда
физические и духовные покровы исчезнут, и эйфория ра-
зольется по всему вашему существу. Пожалуй, нет другого
такого быстрого способа достижения Осознанности Иису-
са или Сверхдуховной Осознанности, кроме как полная и
непрерывная активация Сахасрары. Такая простая Биджа
Мантра открывает нам дверь к этому тысячелепестковому
лотосу.

Несмотря на то, что существует множество вариаций
этих семенных слогов, не считая тех, которые еще будут
придуманы, все же есть один звук, особенно интересный
для нас и связанный с процессом творения, казалось бы,
exnihilio (лат. — из ничего). Это та самая мантра, которую
использовал Баба Махараджа для превращения гранул пе-
ска в свежие фрукты. Это та самая песня, с помощью кото-
рой Сат Нам создает вселенную из бесформенного матери-
ала.

Если вы никогда раньше не занимались медитацией, или
ни разу не выполняли какие-либо духовные действия, или
вам только предстоит испытать то, что я описывал здесь в
этой книге, то эта медитация поднимет вас за пределы ва-
ших ожиданий о связи с другими мирами и проникновении
в них. Те, кто включат эту простую медитацию в практику,
смогут раскрыть божественные стороны внутри себя.

Вы можете сесть в любую позу, в любом месте, в лю-

бое время, в любом направлении, и сконцентрировать всю
вашу осознанность в области лба, в области Аджна чакры[‡‡],

в которой содержится вся энергия и все зна-
ние. Почувствуйте напряжение в этой точке, как если бы
вся божественная сила внутри вас была закрыта за этой две-
рью. Чем больше внимания вы сможете сосредоточить на
этом энергетическом центре, тем более внушительной и не-
приятной покажется вам эта блокада до тех пор, пока вы не
ощутите приход освобождения. В этот самый момент кри-
тической массы, когда энергия за закрытой дверью Аджна
чакры достигнет своего пика, направьте часть своего вни-
мания в область паха, где находится другая чакра, другой
энергетический центр[§§], где все ваши желания, нужды, побу-
ждения и инстинкты возникают и потом проникают в ветви
и листья вашего существа.

Когда вы сфокусируйтесь на этой корневой чакре, ваши
мышцы мгновенно начнут двигаться сами по себе. Все, что
вы будете ощущать в то время, — как один цетр в нижней
части вашего тела будет толкать энергию вверх, а другой
центр в верхней части будет пульсировать и распространять
энергию вокруг вас. Тогда вы станете чем-то вроде тоннеля,
через который божественная энергия сможет изливаться во
вселенную.

Именно в этом состоянии вы можете быть Шивой или

Брахмой, можете творить и разрушать, стереть с лица земли
весь прежний мир и построить новый на его пепелище. Эта
сила, что течет через вас, хотя и кажется всемогущей, на са-
мом деле аморфна. Она как взрывная волна, которая выры-
вается наружу из нашего Третьего глаза, готовая бесцельно
уничтожить все или, наоборот, обожествить. И только Бид-
жа Мантра в состоянии направить эту энергию и придать ей
определенную форму. Именно благодаря этой простой песне
способность к творению станет созвучной вашим желаниям
и поможет вам преобразовать реальность.

Не мешая потоку энергии проходить через ваше тело,
от самых корней до макушки, вдохните медленно и глубо-
ко, и потом вместе с выдохом позвольте звуку выпорхнуть
наружу. Без единого движения языка, без сокращения го-
лосовых связок и без изменения положения губ попробуй-
те выпустить наружу дыхание жизни и единственный звук,
идущий изнутри и похожий на «А». Звук «А» — это почи-
тание Всемогущества. Звук «А» — это отпущение на волю
Бинду[***], в лоно мира. Звук «А» — это исчезновение озабо-
ченности, это освобождение от всех тревог и принятие неиз-
бежного возращения.

Снова вдохните, а с выдохом пусть воздух медленно те-
чет по вашему телу, как можно более непрерывно и ровно,
чтобы затем с губ сорвался этот естественный звук. Теперь
ворота широко раскрыты, и из Третьего глаза начинает из-
ливаться энергия вместе с песней: «А-А-А-А».

Переверните вселенную верх ногами, чтобы соединить
то, чего вы хотите с тем, что имеете, чтобы связать то, что
будет, с тем, что есть. Держите в разуме представление о
будущем состоянии, почувствуйте, как это желание закре-
пляется в корневом центре, проходит спиралевидно по энер-
гетическому тоннелю до головы, там захватывается тысяча-
ми ангелами и уносится во все стороны бытия.

Одна минута в каждый час за весь день, итого 24 минуты
в день вы будете испытывать блаженство, хотя бы потому,
что уже после десяти первых повторений Биджа Мантры
разделение между желаемым и имеющимся исчезнет. Вы
станете Творцом на эти 24 минуты.

Сейчас будет совершенно просто что-либо сделать и до-
стигать результатов. Куда же подевались все эти свечи, ок-
культные знаки, заклинания и хождение по кругу?

Все, что я хотел, постепенно вливалось в мою жизнь по
мере того, как я медитировал на эти вещи. Это возникало как
обычное желание и потом превращалось в ощутимый поток
струящейся силы. Даже самые сложные манифестации, ко-
торые бы я не решился опробовать с низшими оккультными
силами, теперь могли проявиться в течении недели. Потом
недели сменились днями. Потом дни стали минутами. И вот
вскоре стук в дверь или звонок по телефону прерывали мои
медитации уже в течении этих 24 минут, и человек или го-
лос на другом конце провода сообщали мне об успехе моего
дела, которое должно вот-вот завершиться.

Время и вовсе перестанет для вас существовать, как если
бы оно теперь измерялось расстоянием между желанием и
его достижением. Я конечно же не трансформировал песок
в фрукты и не создавал из ничего рыбу и хлеб, но в моей
жизни вдруг стали происходить невероятные события, по-
добные им и даже больше их.
Это была уже не магия. Это было настоящее чудо.

[*] Новый Завет. Евангелие от Матфея, Марка, Луки и Иоанна.[†] Граф Сен-Жермен (фр. Le Comte de Saint-Germain) — авантюрист эпохи Просвещения,
путешественник, алхимик и оккультист. Обладал обширными познаниями в области исто-
рии и химии. Занимался «улучшением» бриллиантов, алхимическим получением золота.
Граф Сен Жермен известен под множеством имен. Эта личность окутана кучей легенд, а
его биография полна загадок и не слишком хорошо изучена историками. Этого человека,
одни называли шарлатаном и авантюристом, другие же великим мистиком, алхимиком и
пророком.Биджа мантра (санскр. 41^1<Ч<Н^Ч, «семенная мантра») — термин в индуизме, буддиз-ме, сикхизме. Наиболее древней и известнейшей из биджа-мантр является слог «Ом»;второй наиболее известной биджа-мантрой можно назвать мантру «Сохам». Биджа мантра или «семенные мантры» — это молитвы, которые состоят из одного или нескольких
звуков или слогов. Мудрецы утверждают, что они намного сильнее других мантр, так как
несут в себе сильнейшую энергию, сконцентрированную силу того или иного Творца. По-
этому, чтобы усилить могущество обычных мантр, к ним часто добавляют слоги из биджа
молитв. Биджа мантра является звуковым воплощением энергии определенного вида,
она соответствует какому-либо процессу (расширению, сжатию и т. п.)точке организма,
элементу и аспекту Бога. Поэтому любая смысловая мантра начинается и заканчивается
биджей.[§] Гаятри мантра (санскр. ^II^^’JI <4 и наиболее могущественной мантрой Вед. Эта мантра, которая обращена непосредствен-
но к Богу нашей вселенной, именуемому Савитаром, она способна привести человека к
единению с сознанием Ишвары . Гаятри мантра была подарена человечеству мудрецом
Вишвамитрой и считается, что именно эта мантра есть основа всего индуизма. Значи-
мость этой освященной веками мантры огромна, так как «она обладает бесконечным
потенциалом и имеет беспредельную силу, поистине восхитительную силу, потому что
Солнце — ее главенствующее Божество».[**] Инициирующая мантра или Ади-мантра («Ади» означает «первый, первоначальный»)
— поётся перед каждым занятием по йоге, для того чтобы настроиться на практику, сое-
ди-ниться с Учителями — Мастерами этой дисциплины. В этой мантре выражается глу-
бочайшее почтение учителям, избавляющим нас от мрака невежества, чья мудрость ведет* Сахасрара (другие названия: чакра Брахмы, Лотос) — в переводе с санскрита «Са-хасра-
ра» означает «цветок лотоса с тысячей лепестков». Это наиболее могущественная чакра,
высший духовный центр, посредством которого человек связан с Божественным. В этой
чакре происходит единение с Богом или Божественным Сознанием. Сахасхара связывает
физическое тело с космической энергетической системой и является источником энергии
для всех нижних чакр. Это точка подключения к вселенскому знанию, свету и вселенской
любви.[‡‡] Аджна — в переводе с Санскрита «Аджна» трактуется как “место обитания Учителя,
центр управления, гуру». Аджна чакра имеет много названий — это и «Третий глаз», и
«Глаз Шивы», и «Око вечности», и различные другие. Шестая чакра — Аджна, изо-
бражается в виде двухлепесткового лотоса, на одном из лепестков которого — Солнце,
на другом — Луна. Аджна чакра помогает человеку входить в информационный поток,
что дает способность к пониманию Вселенной и принятию её знаков и посланий. Аджна
отвечает за осознание внутреннего и окружающего миров, экстрасенсорное общение и
возможности выхода за рамки собственного «Я». Эта чакра обеспечивает развитие ду-
ховности, оказывает значительное влияние на вдохновение, творческие способности.[§§] Муладхара чакра — слово Муладхара состоит из двух слов «Мула» — корень и «Адхара»
— поддержка. Символ: круг, окруженный четырьмя лепестками логоса, с вписанным в
него квадратом. Эта чакра передает космические энергии нашим физическому и земному
слоям и побуждает стабилизирующую энергию земли перетекать в энергетические тела.
Первая чакра устанавливает связь человека с материальным миром, закладывает основу
для дальнейшей деятельности основных чакр. В этой чакре хранится вся потенциальная
жизненная энергия человека, которая дает человеку чувство уверенности в его жизни и
чувство стабильности. Через проявление потребности трудиться, обеспечивать себя пи-
щей, создавать дом, семью Муладхара таким образом питает один из основных инстин-
ктов выживания в окружающей среде.[***] Бинду (санскр. s|R<^) - точка) - это первоначальный источник, из которого возникают
чакры. Чакры находятся в области сознания и связаны с сознанием, бинду же находится
вне сознания. Бинду — это сердце всех вещей, начиная от солнца и заканчивая атомом.
Из бинду объекты проявляют себя в объективной реальности, выдвигаясь наружу по-
средством присущих им потенций. Эти потенции могут быть физическими, праническими
и ментальными. Пока чакра Бинду “спит” — это всего лишь маленькая точка, но ког-
да человеку удается ее раскрыть, то Бинду превращается в мощнейший энергетический
центр, который приводит к улучшению физического, психического и духовного здоровья,
а также приносит гармонию и благополучие.